|
Отзывы участниковУвеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г. Мне пришло письмо от Андрея Веселова, в котором он предлагал посмотреть бесплатное видео с Максимом Горбачевым о техниках повышения продаж в корпоративном секторе. Я посмотрел видео и меня заинтересовали некоторые моменты, мне показалось, что они могут быть полезны для меня, как для руководителя организации работающей в секторе B2B. Поэтому после, когда пришло приглашение пройти тренинг "Организация отдела продаж. Системный подход", я с уверенностью согласился, тем более, что был наслышан о ведущих тренинга и об их квалификации. Больше всего меня заинтересовало, что описана ситуация, в который работаем мы: рынок сформировался, товар не уникален, конкуренты имеют такие же возможности, как и мы, одним словом "одинаковые продавцы, одинаковых товаров", поэтому было интересно выстроить систему в отделе продаж, отойти от менеджеров универсалов... и т.д. и таким образом начать работать по новой системе, которая даст больший результат. Когда начался вебинар, и я получил план тренинга, с подробными датами и временем, многие темы показались, знакомы, но были и такие, которые меня привлекли, например: - разделение функций в отделе продаж, и уход от дорогих универсалов; Во время вебинара, как вспышки, возникали идеи, которые срочно записывал, настолько ценными они оказались, появлялось новое видение по организации отдела продаж. Мне очень понравилось задавать вопросы и получать на них полные ответы. В дальнейшем вопросы помогли выполнять правильно домашнее задание, которых, кстати, было около 16, и над каждым необходимо было подумать минут 30 и приложить определенные усилия. Самые запомнившиеся домашние задания были следующие: - анализ отдела продаж + провести стратсессию (здесь действительно возникло много "просветлений" по процессу продаж, по узким местам, по дальнейшей стратегии развития филиала); - оценка потенциала клиентов и рынка (крутая технология, помогающая планировать локальные действия в отделе продаж); - этапы продаж, и разбивка продажи на этапы, уход от стандартных схем работы с клиентами (позволяет, экономит на з/п, + построить систему в отделе продаж). Остальные домашние задания были тоже по-своему полезны, и в целом создали полную схему работы отдела продаж по-новому. Сейчас, по прохождении тренинга, у меня есть четкое представление о том, как должен работать отдел продаж в корпоративном секторе, какая стратегия его развития должна быть, и какая система мотивации сотрудников необходима и эффективна. В ближайшее время мной запланировано разделение функций менеджеров, установка системы записи, интегрированной с CRM, прием новых менеджеров на привлечение и обслуживание клиентов. Многое уже сделано в процессе тренинга, например, принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А, В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г. Хочу поблагодарить Андрея и Максима, за великолепный тренинг, за практические задания! Хотелось бы пожелать проводить такие занятия не реже раза в год, потому что жизнь не стоит на месте! Надеюсь на дальнейшую работу с Андреем и Максимом в режиме вопрос-ответ (который мне так понравился), а также хочу пожелать дальнейшего развития Ваших ярких и очень полезных проектов! Директор ТВЗ "Планета Электрика", г. Новокузнецк Показать полностью
Использование некоторых советов из тренинга привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. На онлайн тренинг «Организация отдела продаж. Системный подход» записался, поскольку нет в компании правильного отдела продаж, несмотря на то, что Компания в бизнесе 4 года. Было понимание того, что надо что-то делать. А что и как - не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею. Поскольку часть времени тренинга пришлась на отпуск, то не удалось «по-взрослому» выполнить все упражнения. Они очень нужны и подталкивают к реальным изменениям в Компании. К сожалению, не хватило времени выполнить все задания. Однако я их сделаю, т.к. они нужны, прежде всего, мне. Времени не всегда хватало, т.к. некоторые вопросы нельзя решить одному, сидя в кабинете. На некоторые упражнения надо давать времени чуть больше. Но и много времени давать нельзя - текучка заест. Особенно мне оказались полезными понятия по CRM, определение KPI, распределение функций в отделе продаж, необходимость проведение стратсессии, которую пока не провел в силу объективных событий. В ужас привел меня анализ разделения функций. Нашлись места для улучшения процесса и сокращения издержек. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, «открытие» новых торговых точек, добавление программ мотивации менеджеров) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+ (если можно так определить), оптимизации работы менеджеров. Планируем в Компании ввести CRM «Террасофт», изменить систему мотивации менеджеров, доработать систему работы с партнерами, особенно с VIP покупателями, провести стратегическую сессию – понять, куда идти. Особенно обидно было за отсутствие в Компании инструкций по вводу в строй новичков, хотя кажется, что всё это лежит на поверхности. Конечно, введем ККП. Мне кажется, что семинар полезен руководителям отдела продаж (в любых названиях должностей), руководителям и собственникам малых и средних предприятий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество как в приобретении и самостоятельном изучении видеозаписей, так и (надеюсь) на получение ответов на насущные вопросы, как на бесплатной, так и платной основе. Генеральный директор, ООО «Компания «Отличные корма», г. Москва Показать полностью
|