Привлечение потенциальных клиентов (лидогенерация)
Цели:
1) Снизить затраты на холодный обзвон и получение «теплых» клиентов.
2) Получить список «теплых» клиентов для последующих продаж.
Содержание работ:
- Определение сегментов клиентской базы для поиска
- Поиск потенциальных клиентов в открытых источниках
- Классификация клиентов по потенциалу закупки товара или услуги
- Обучение телемаркетологов продукуту Заказчика
- Описание процесса активных продаж товара или услуги.
- Разработка сценариев 1 и 2 звонков.
- Доработка коммерческого предложения для рассылки в ходе обзвона.
- Обзвон потенциальных клиентов
- Передача «теплых» клиентов менеджеру Заказчика
- Формирование отчетности в ходе проекта
Как расчитать целесообразность заказа услуги:
Вы планируете сделать обзвон базы из 400 организаций. Среднее количество звонков в день у менеджера по продажам – 20 (с учетом того, что он выполняет также и другие функции). Срок обзвона базы при 1 звонке в организацию 400/20 звонков составит 20 дней или 1 рабочий месяц. При заработной плате менеджера по продажам 20.000 рублей в месяц стоимость одного звонка составит 50 рублей (без учета стоимости связи). Телемаркетолог call-центра сделает обзвон этой базы за 4 дня (без учета повторных звонков). Затраты на обвон составят менее половины зарплаты, которые компания заплатила менеджеру по продажам.
Прогноз: продажи товара или услуги 2% (8) из 400 организаций со средним счетом 30.000 рублей даст общий объем продаж в размере 240.000 рублей. При маржинальной рентабельности 20% маржинальная прибыль составит 48.000 рублей.
Стоимость: от 20.000 рублей (зависит от методов сбора информации о потенциальных клиентах и их количества). В стоимость входит сбор базы потенциальных клиентов, их предварительная сегментация и обзвон через call-центр.
Срок: от 7 дней
Что нужно для начала работы: Запросите анкету через форму обратной связи для того, чтобы получить расчет стоимости для Вашей ситуации.