Если в вашу компанию уже звонят потенциальные клиенты, то грамотная обработка входящих звонков – это первое, с чего вам нужно начать. И в тренинге вы получите пошаговый алгоритм, с помощью которого вы (или ваши менеджеры) смогут стабильно превращать потенциальных клиентов - в реальных.
К сожалению, 95% менеджеров по продажам ищут новых клиентов, используя крайне мало инструментов. Естественно, ничего хорошего такой подход не приносит.Поэтому тренинг предоставит вам в распоряжение гораздо более широкий арсенал для поиска новых клиентов.
Все продавцы знают, что нужно давать клиентам то, что им нужно. А определить потребности целевой аудитории, можно только с помощью сбора и анализа нужной информации о потенциальных клиентах. Именно поэтому один из разделов тренинга посвящен тому, как быстро находить необходимую информацию о ваших возможных покупателях и как использовать эту информацию для увеличения продаж.
Многие менеджеры по продажам уверены, что холодный звонок начинается с момента поднятия телефонной трубки и набора номера очередного потенциального клиента. Но на самом деле, холодный звонок начинается гораздо раньше – с тщательной подготовки.
О том, что входит в эту подготовку и как провести ее наиболее продуктивно, вы узнаете в тренинге.
В этом разделе вы получите самые свежие наработки и «фишки», которые позволят вам (или вашим менеджерам по продажам), значительно повысить эффективность холодных звонков.
Успех в деловых переговорах – это не дело случая или удачи. Ваш успех зависит от качественной подготовки. Потому что если вы проделали хорошую «домашнюю работу», то закрыть любую сделку в вашу пользу будет гораздо проще.
О важнейших нюансах подготовки к переговорам, вы узнаете в тренинге.
Подготовка – это, безусловно, крайне важно. Но если вы в кратчайшие сроки не установите контакт с потенциальным покупателем (или деловым партнером), то дальнейшие переговоры вряд ли увенчаются успехом.
Поэтому в тренинге вы получите проверенные приемы быстрого установления контакта на деловых переговорах.
Не секрет, что огромное количество коммерческих предложений отправляются прямиком в «корзину». Чтобы этого избежать, вам нужно выделяться на фоне конкурентов и мгновенно цеплять потенциального клиента на «крючок».
У ваших потенциальных клиентов всегда будут возражения. Это нормально!
Но какой бы уникальной ни была ваша бизнес ниша, большинство возражений будут стандартными. А значит, вы можете к ним подготовиться заранее.
О наиболее эффективных способах снятия возражений, вы узнаете в тренинге.
Если продавец не может «дожать» клиента, то это не продавец.
Поэтому в тренинге вы получите эффективные технологии, которые позволят вам доводить сделки до логического завершения в вашу пользу.
Вы наверняка знаете, что делать повторные продажи – это гораздо выгоднее, чем каждый раз искать новых клиентов.Но чтобы стабильно совершать продажи существующим клиентам, вам понадобятся специальные приемы. Множество таких приемов вы найдете в данном тренинге.
Вы, как руководитель, понимаете, что даже самый эффективный тренинг не принесет желаемых результатов, если менеджеры по продажам будут халтурить во время прохождения тренинга или посещать курс лишь «для галочки».
Поэтому одна из тем тренинга посвящена тому, как, не затрачивая много времени, можно постоянно «держать руку на пульсе» и буквально заставить ваших подчиненных получить от тренинга максимум пользы (для собственного профессионального развития и процветания вашей компании).
Если периодически не проводить своеобразную аттестацию, то большинство «продажников» расслабляются и начинают вести себя как настоящие звезды и гении продаж.
Кроме того, оценка знаний и навыков необходима, когда вы принимаете на работу новичков, решаете повысить одного из сотрудников или наоборот – провести «чистку» в отделе продаж и уволить всех, кто просто «просиживают штаны».
Поэтому в тренинге вы получите крайне эффективную методику оценки знаний и навыков менеджеров по продажам.
Существуют специальные шаблоны и чек-листы, с помощью которых вы сможете находить и классифицировать необходимую информацию о клиентах в кратчайшие сроки.
Эти чек-листы вы получите в тренинге.
Вы можете знать сотни отличных стратегий продаж по телефону. Но если вы не продвигаетесь в разговоре дальше секретаря, то все ваши знания не будут иметь никакого смысла
Преодоление секретаря и выход на нужное вам лицо – это отдельная и крайне важная тема, имеющая свои особенности и работающие «фишки».
Наиболее грамотные и незаезженные приемы преодоления секретаря, вы узнаете в тренинге.
Во время многих холодных звонков, ЛПР слышит о вас и вашем предложении впервые. Поэтому если вы сразу же не установите хороший контакт с ЛПР-ом, то до продажи дело может просто не дойти.
Поэтому в тренинге вы получите набор техник, с помощью которых вы сможете быстро устанавливать контакт с совершенно разными людьми.
Как правило, потенциальным клиентам постоянно поступают предложения, аналогичные вашему. И ваша задача – преодолеть первичный негатив и как можно быстрее заинтересовать собеседника настолько, чтобы он захотел продолжить с вами разговор.
О том, как это сделать, вы узнаете в тренинге.
Ошибка большинства менеджеров по продажам в том, что они говорят только о своем предложении, забывая выяснить потребности потенциального клиента.
В результате продажа превращается в монолог продавца и ничем хорошим это не заканчивается.
Поэтому в тренинге вы получите проверенные методы и стратегии, которые позволят вам как можно раньше выявлять потребности потенциального клиента.
Назначить встречу с потенциальным клиентам действительно просто!
При условии, что вы знаете структуру назначения встречи и главные нюансы, которые нужно учитывать, если вы хотите слышать «да» от клиентов снова и снова.
Обо всем этом вы узнаете в тренинге.
Личные встречи – это один из мощнейших инструментов продаж.
Но, к сожалению, многие менеджеры по продажам допускают огромное количество ошибок во время личных встреч с потенциальными клиентами.
Чтобы оградить вас (или ваших продавцов) от этих ошибок, достаточно использовать простые правила и приемы, которыми снабдят вас авторы тренинга.
Грамотный продавец может формировать потребность у клиента. А как только потребность приобретает четкие очертания, дальнейший процесс продаж идет гораздо быстрее и проще.
И в тренинге вы получите проверенные стратегии, с помощью которых вы (или ваши продавцы) сможете формировать потребность у клиента и успешно закрывать большое количество сделок.
С помощью методик тренинга, вы научитесь презентовать ваше предложение с точки зрения выгод для потенциального клиента.
А это самый короткий путь к успешным продажам!
Во многих случаях, для успешного снятия возражений потенциальных клиентов, вам будет достаточно стандартных приемов и техник.
Но иногда вам понадобятся более продвинутые технологии и «фишки». Особенно если ваш потенциальный клиент получает десятки похожих предложений.
Лучшие продвинутые техники работы с возражениями, вы получите в тренинге.
Настоящая «беда» многих менеджеров по продажам в том, что они не умеют дожимать потенциальных клиентов.
Но сделку нельзя заключить на 87 или 98%. Вы либо осуществляете продажу, либо нет.
О наиболее эффективных методах завершения сделок (включая особо сложные случаи), вы узнаете в тренинге.
Если клиент остался не удовлетворен совершенной покупкой, то он вряд ли купит у вас что-либо еще.
Поэтому одна из задач продавца – это оценка степени удовлетворенности клиента.
О том, как осуществить данную оценку и как ее потом использовать, вы узнаете в тренинге.
Существуют определенные приемы, которые позволят вам не просто делать время от времени несколько повторных продаж, а выстроить постоянно работающую систему, неизменно приносящую дополнительную прибыль.
Данные приемы вы получите в тренинге.
Многие партнеры могут принести вам в несколько раз больше прибыли, чем делаете вы сами.
Но чтобы партнеры были заинтересованы в продвижении ваших товаров или услуг и делали это по-настоящему эффективно, вам нужно выстроить четкую систему взаимодействия с партнерами.
О том, как это сделать, вы узнаете в тренинге.
Это значит, что ехать никуда не нужно. Для участия в тренинге достаточно иметь компьютер и Интернет.
Сразу после оплаты вы получите ссылки на видео-уроки тренинга, а также практические домашние задания, с помощью которых вы добьетесь результатов за кратчайшее время.
Без отрыва от основной работыВы (или ваши менеджеры по продажам) сможете пройти этот тренинг в любое удобное для вас время, без отрыва от основной работы.
Зарегистрироваться на онлайн тренингвладелец компании «Волжский бекон»
руководитель отдела продаж
автосалона «Флагман», г. Самара
руководитель отдела продаж
компании «MC Bauchemie»
генеральный директор компании
«Гигант Компьютерс»
руководитель отдела продаж
компании «Мир кровли»
руководитель отдела компании
«Гидеон и Рихтер»
Оптовые продажи
строительных материалов
коммерческий директор
ООО «Годовалов», г. Пермь
Менеджер по работе с клиентами.
Компания МакСофт
О: Вы получаете доступ к материалам тренинга на 10 лет. Количество обучаемых сотрудников неограниченно.
О: В данном тренинге вы получите систему развития и оттачивания приемов и навыков продаж, а не набор разрозненных «фишек». И, в отличие от других видео-тренингов, "Спецназ продаж" включает в себя методики контроля обучения для руководителей, благодаря которым вы сможете замотивировать менеджеров на обучение и проверить результат.
О: Тогда мы вернем вам деньги (смотрите гарантии).
О: Программа тренинга построена таким образом, что по ней можно проводить, как обучение новичков, так и повышение
квалификации тех менеджеров по продажам, которые уже работают в компании.
О: Весь тренинг проходить не нужно. Достаточно пройти только 2 вебинара тренинга, посвященных методикам контроля за обучением и оценке знаний Ваших сотрудников, проходящих «Спецназ продаж».
О: К сожалению, уровень многих бизнес-тренеров оставляет желать лучшего. Особенно в тех городах, где в данной сфере конкуренция
незначительна.Тренинг «Спецназ продаж» создан Дмитрием Ткаченко и Максимом Горбачевым, которые официально входят в ТОП-10 лучших бизнес-тренеров по продажам России. Учиться нужно у лучших.
О: Тренинг рассчитан на любой уровень подготовки, т.к. включает в себя как базовые, так и гораздо более продвинутые стратегии, приемы и инструменты продаж. Начните с уровня "Стандарт", после прохождения "Стандарт" переключитесь на "Профи" (для тех, кто в профессии уже не первый год и посетил много других тренингов по продажам).
О: Конечно, будет! Программа тренинга построена таким образом, чтобы помочь вам существенно «прокачать» ваши навыки продаж
и дать вам на вооружение множество новых инструментов и технологий продаж.
О: В любое удобное для Вас время. Сразу после оплаты Вы получите доступ ко всем материалам тренинга.
О: Для руководителей - всего 3 часа. Для менеджеров зачисит от вас и от выбранного уровня сложности. Вы можете выбрать оптимальный темп прохождения тренинга, исходя из ваших целей и задач. Оптимальный срок для менеджеров по продажам - 2-4 недели.