Организация работы отдела продаж: Повышение эффективности, техника продаж.
/

быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают человек

Организация работы отдела продаж


Бесплатный курс:быстрое повышение эффективности работы отдела продаж. Увеличение продаж с помощью уникальных методов и техник продаж.

Раньше допускал много ошибок и просто
загубил свой отдел продаж. Теперь понял, как
более эффективно построить отдел продаж.

Олег Левченко,
генеральный директор ООО "Три Фильмс", Москва

Я узнал, как просто оптимизировать
бизнес-процесс. И буду внедрять прямо
завтра."

Манай Андрей,
руководитель отдела продаж.

Вынес из семинара:
1. Как подбирать персонал и отрабатывать его
2. Роль каждого человека в успешном отделе продаж
Намечен план работы по подбору персонала

Михаил Бескопыльный,
коммерческий директор "Парус-Фуд", г. Москва

/

Введите имя и email
в форму, чтобы получить
курс бесплатно

Этот курс для вас, если:

  • Вы владелец компании малого или среднего бизнеса (сегмент B2B) и ваша цель – выжать из отдела продаж максимум прибыли
  • Вы хотите знать о ваших клиентах все и предлагать им то, чего они на самом деле хотят
  • Вы планируете расширить отдел продаж и вам необходимы стратегии, которые помогут нанять действительно качественных сотрудников
  • Вы хотите «клонировать» ваших лучших продавцов, «прокачивая» новичков в рекордно короткие сроки
  • Вы стремитесь построить отдел продаж таким образом, чтобы каждый продавец был максимально мотивированным и готовым ради вашей компании на любые трудовые подвиги.

Подпишитесь на бесплатный курс
«Организация работы отдела продаж. Тактика управления»
Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам вывести отдел продаж на качественно иной уровень и выжать максимум из каждого продавца.

/

Введите имя и email
в форму, чтобы получить
курс бесплатно

Краткая программа курса:

Урок №1

• Что такое «черный ящик продаж». И как с его помощью вы сможете увеличить продажи в самое ближайшее время
• Как безошибочно оценивать потенциал новых клиентов
• Почему «гиперактивность» ваших продавцов – это плохо. И как развернуть эту ситуацию в вашу пользу
• В чем преимущества использования «карточки клиента» и как вы сможете без труда внедрить эту технологию в вашей компании

/

Урок №2

• Как наиболее эффективно распределить клиентов между вашими продавцами (4 различных подхода, с подробным разбором преимуществ и недостатков каждого)
• Почему стратегия «кто первый встал – того и тапки» не всегда работает так, как вам нужно
• Как выстроить контроль в отделе продаж
• Почему недоработки менеджеров по продажам часто всплывают слишком поздно и как это исправить

/

Урок №3

• Как «клонировать» ваших лучших продавцов
• Как выяснить, что на самом деле мотивирует кандидата на должность менеджера по продажам в вашей компании
• Метод проективных вопросов. Как «вскрыть» кандидата во время собеседования
• 3 ключевых этапа обучения нового «продажника» и как выстроить эффективный «разбор полетов»
• Методы оценки качества работы с клиентами
• «Таинственный покупатель». Все тонкости и нюансы, о которых обычно забывают

/

Урок №4

• Наиболее эффективные методы оплаты ваших менеджеров по продажам
• Формула заплаты №1 и чем плох процент от объема продаж
• Формула зарплаты №2. Как выстроить систему бонусов, которые будут дополнительно мотивировать ваших продавцов
• Как использовать SMART-задачи для увеличения продаж в вашей компании.

/
/

Введите имя и email
в форму, чтобы получить
курс бесплатно

ООО "ПРОФИ" , ИНН: 5408250359, КПП: 540801001
630128 г. Новосибирск, Кутателадзе 4а, офис 501
Пользовательское соглашение

эффективное бизнес обучение
200 вебинаров в год
больше 10.000 участников

/