Иван Трапезников: кому стоит учиться на консалтера, как продавать консалтинг на $3000 в день, почему старые методы продаж консалтинга менее эффективны, что делать T&D провайдерам для повышения продаж.
Ия Имшинецкая: как нащупывать спрос, как создавать и продвигать КТК продукты, вихревой маркетинг, как Интернет меняет рынок, самый секретный секрет продвижения услуг консалтинга, тренингов и коучинга.
Максим Горбачев: ошибки в продвижении услуг КТК, сложности и подводные камни, что важнее: отдел продаж или PR и маркетинг.
Марк Кукушкин: вложения в свой бренд или в бренд компании, как правильно классифицировать КТК решения в корпоративном секторе, как устроены маркетинг и продажи T&D провайдеров, работающих с крупным бизнесом, какую нишу упускают крупные T&D провайдеры.
Михаил Молоканов: как работать с клиентом за процент, комфорт, «американские штучки» и тендеры, «изменить мозги» сотрудникам: как зачем и почему «ЖОП», математика, психология, навыки презентации, харизма и МЛК.
|
Бесплатный доступ:
Введите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, далее нажмите на кнопку подписки. Доступ ко всем материалам будет выслан на указанный вами адрес в течение нескольких минут.
|