Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга", 30 сентября 2011
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга", 2011





Для руководителей консалтинговых и тренинговых компаний, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж по продажам услуг КТК (коучинг, тренинги, консалтинг).

Для бизнес-тренеров, консультантов и коучей индивидуальных предпринимателей с частной практикой.




Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2500 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей



Программа конференции


"Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
  • Две плоскости в продажах услуг КТК
  • Кто покупает услуги КТК - люди или организации?
  • Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
  • "Один килограмм или весь мешок....?" или стратегия цены на рынке КТК

"Личный бренд - инструмент продвижения без продаж"
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.
  • Почему, назвав себя "КТК", обрекаешь себя на бесплодные муки?!
  • Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
  • Где находится ваш личный бренд.
  • Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
  • Целевая аудитория вашего личного бренда.
  • CharismBrand = ХаризмБренд - личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
  • Две правды о харизме.
  • Математика личного бренда.
  • Основные размерности личного бренда.

"Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго"
Игорь Качалов, Президент "Агентство Качалов и Коллеги", Ясные Решения для Реалистичных Продаж
  • Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
  • Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
  • Основные шаги по получению заказа от крупного клиента


11.40 - 12.20 "Стратегия и тактика продвижения услуг.  29 способов их материализации"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
  • Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
  • Смертельная болезнь продвижения  услуг - недоверие покупателя продавцу. Услуга - кот в мешке. Лечение болезни -  материализация услуг  ДО момента продажи. Материализация - способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие - есть продажи.
  • Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации  (23 способа). Примеры.
  • Конкретные способы материализации услуги через  выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.

"Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью"
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).
  • Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
  • Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
  • Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
  • Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
  • Почему честность и прозрачность - лучшая политика при продаже услуг КТК?
  • Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
  • "Сто старушек - рубль" или кое-что о кросс-продажах в КТК.

"Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки"
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта "Открытый тренерский университет Марка Кукушкина".
  • Что такое личностно-содержащие продукты?
  • Ситуации тиражирования себя. Примеры из мира бизнес-тренинга.
  • Проблемы тиражирования: ловушки клонирования и способы их преодоления. Возможен ли «искренний» тренинг?
  • Форматы тиражирования.
  • Перспективы профессионального тиражирования.

"Как продавать корпоративные тренинги по продажам"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
  • Откуда "приходят" заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
  • Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
  • Как "вкусно" упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
  • Каким образом не облажаться в момент истины - во время встречи заказчика с тренером?


"Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет"
Анатолий Тихомиров, Автор "Системы создания очереди клиентов для коуча"
  • Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
  • Выбор специализации - основа для быстрого старта.
  • Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
  • Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
  • Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
  • Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
  • Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.

"Быстрый взлет продаж в консалтинге"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса"
  • Как легко продавать консалтинг за 15 000 рублей в час.
  • Построение вашей продающей презентации.
  • 2 самых главных числа в бизнесе и 3 коэффициента для повышения продаж
  • Как легко находить клиентов
  • Как сделать, чтобы клиент догонял вас и просил взять у него деньги?
  • Два самых эффективных подхода для поиска клиентов на консалтинг

"Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"
  • Последние тренды на T&D рынке
  • Самый быстрый сегмент роста и где "тормозят" провайдеры
  • Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь




Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2500 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей



Посетить очередную ежегодную конференцию в Москве или онлайн

Официальный HR-партнер:
SuperJob
Информационные спонсоры:
Корпоративные университеты
Бизнес-Модель Успешного Коуча
Восток-Запад - Русская Школа Коучинга
Михаил Молоканов
Журнал - T&D director
Школа Блоггеров Валерия Домашенко
trainings.ru
Школа развития персонала НикоМаха
B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru