Видеозапись тренинга
"58 новых технологий и приемов для менеджеров по продажам "
Сегодня стандартные методы не помогают, а только мешают менеджеру по продажам. Особенно в В2В, где многие клиенты отлично разбираются в техниках продаж и буквально «чуют», когда им начинают что-то «впаривать».
Поэтому если вы занимаетесь продажами, то у вас есть как минимум 2 пути:
- Продолжать использовать устаревшие методы. И надеяться, что клиенты до сих пор на них покупаются
- Применять новейшие стратегии продаж и успешно закрывать максимальное количество сделок.
- Вы занимаетесь холодными звонками и хотите значительно повысить их эффективность
- Вы начинающий менеджер по продажам и ваша цель – максимально быстро «прокачать» ваши навыки продаж
- У вас есть собственный бизнес (сектор B2B) и вы стремитесь к тому, чтобы ваш отдел продаж приносил как можно больше прибыли
- Вы менеджер по работе с ключевыми клиентами и вам нужны стратегии продаж, ориентированные на ВИП-клиентов
- Вы начальник отдела продаж и ваша задача – за кратчайшее время сделать из ваших подчиненных настоящих профессионалов в продажах.
Дмитрий Ткаченко
Тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем "Эксплуатация торгового персонала. Инструкция для руководителей и HR" "Разведтехнологии в продажах" "ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции" |
Краткая программа тренинга:
- № 1. Источники информации о заказчике
- № 2. Методы «Опрос» и «Маркетинговое исследование»
Длительность: 1 час 8 минут.
Результат: большее количество потенциальных клиентов, соответствующих профилю компании; получение информации о потребностях клиента и потенциальном объеме закупок ДО «холодного» звонка; снижение затрат времени на «холодные» звонки, повышение эффективности труда менеджеров.
- № 3. Самонастрой за 2 секунды
- № 4. Правило «7%»
- № 5. Техника «УПС»
- № 6. Технологии вербовки секретарей-референтов
- № 7. Нагрев «холодного» звонка
- № 8. Прием «3 ценности»
- № 9. Вопрос «Мост»
- № 10. Вопрос «Гвоздь»
- № 11. Вопрос «Крючок»
- № 12. Прием «через год»
- № 13. Получение заявки по технологии «КПСС»
Длительность: 1 час 31 минута.
Результат: навыки самонастроя на результативный звонок; умение работать с сопротивлением клиента и продолжать разговор при осуществлении холодных звонков.
- № 14. Прием «Комплимент действиям»
- № 15. Прием «Такая же ситуация»
- № 16. Прием «100%»
- № 17. Прием «Такие же условия»
- № 18. Эффект Шахерезады
- № 19. Алгоритм «2 захода + подарок»
- № 20. Прием «Мониторинг рынка»
- № 21. Прием «Ferrari»
- № 22. Прием «Один день»
- № 23. Прием «Проверка предложения»
Длительность: 0 часов 44 минуты.
Результат: большее количество потенциальных клиентов. соответствующих профилю компании; получение информации о потребностях клиента и потенциальном объеме закупок ДО «холодного» звонка; снижение затрат времени на «холодные» звонки, повышение эффективности труда менеджеров.
- № 24 Методика «Карта организации»
- № 25. Сбор информации о персоне
- № 26. Технологии установления контакта
- № 27. Разведтехнологии углубления контакта
- № 28. Прием «Крюк»
- № 29. Прием «Дай 5!»
- № 30. Прием «Минусы и плюсы предложения»
- № 31. Прием «Договоренность о рекомендациях»
Длительность: 0 часов 41 минута.
Результат: понимание интересов организации, должности и личности; структурирование сбора информации о персоне; инструменты для работы с «закупочным центром» организации в больших продажах. углубление контакта с ЛПР; информация о его взгляде на наше предложение на первых минутах контакта; получение рекомендаций.
- № 32. Модель «ЛПР-Матрешка»
- № 33. Цз+ и Цз- клиенты
- № 34. Модель «Т.А.Н.К.И.»
- № 35. Два запроса на КВП
- № 36. Карта аргументов
- № 37. Прием «Оцифровка аргументов»
- № 38. Прием «Образные закрепители»
- № 39. Сравнительный анализ с основными конкурентами
- № 40. Модель «Круговая аргументация»
Длительность: 0 часов 32 минуты.
Результат: получение информации о критериях выбора поставщика; 4-х факторная карта аргументов.
- № 41. Прием «Изоляция требований»
- № 42. Двухшаговая модель работы с возращениями
- № 43. Прием «Финальные цены»
- № 44. Прием «Удивление»
- № 45. Прием «Прогиб по качеству»
- № 46. Прием «Покажите предложение»
- № 47. Прием «Пугало»
- № 48. Прием «Уменьшение шага»
- № 49. Прием «$ & %»
- № 50. Прием «Скидка с части»
- № 51. Прием «Такой товар»
- № 52. Прием «Я высказывание + обострение»
- № 53. Прием «Цитата»
- № 54. Определения истинной причины возражения
- № 55. Прием «В последний момент»
Длительность: 0 часов 39 минут.
Результат: навыки обработки возражений клиента «Дорого!» и «Я подумаю...».
- № 56. Метод «Одна пиктограмма»
- № 57. Почта в будущее
- № 58. Секрет успеха
Длительность: 0 часов 17 минут.
Результат: умение анализировать собственные переговоры и самостоятельно развивать навыки эффективной коммуникации и продаж.
(отзывы участников «по горячим следам»)
Бонус №1
Видеозапись "Искусство телефонных продаж" в подарок! |
Бонус №2
Видео: "Увеличение продаж по телефону 11 фишек" |