Тренинг "58 новых технологий и приемов для менеджеров по продажам" :: b2bbasis.ru

Видеозапись тренинга

"58 новых технологий и приемов
для менеджеров по продажам "


 

Старые методы продаж уже не работают!

Сегодня стандартные методы не помогают, а только мешают менеджеру по продажам. Особенно в В2В, где многие клиенты отлично разбираются в техниках продаж и буквально «чуют», когда им начинают что-то «впаривать».

Поэтому если вы занимаетесь продажами, то у вас есть как минимум 2 пути: Если вам ближе второй путь, то данный тренинг выведет ваши результаты на качественно новый уровень.

Тренинг «58 новейших технологий и приемов для менеджеров по продажам» для вас, если:

Автор и ведущий тренинга

Дмитрий Ткаченко

Тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU

Автор книг

"Эксплуатация торгового персонала. Инструкция для руководителей и HR"

"Разведтехнологии в продажах"

"ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции"

Краткая программа тренинга:

Блок 1. Технология поиска и первичной оценки клиентов
  • № 1. Источники информации о заказчике

  • № 2. Методы «Опрос» и «Маркетинговое исследование»

Длительность: 1 час 8 минут.

Результат: большее количество потенциальных клиентов, соответствующих профилю компании; получение информации о потребностях клиента и потенциальном объеме закупок ДО «холодного» звонка; снижение затрат времени на «холодные» звонки, повышение эффективности труда менеджеров.


Блок 2. Начало холодного звонка
  • № 3. Самонастрой за 2 секунды

  • № 4. Правило «7%»

  • № 5. Техника «УПС»

  • № 6. Технологии вербовки секретарей-референтов

  • № 7. Нагрев «холодного» звонка

  • № 8. Прием «3 ценности»

  • № 9. Вопрос «Мост»

  • № 10. Вопрос «Гвоздь»

  • № 11. Вопрос «Крючок»

  • № 12. Прием «через год»

  • № 13. Получение заявки по технологии «КПСС»

Длительность: 1 час 31 минута.

Результат: навыки самонастроя на результативный звонок; умение работать с сопротивлением клиента и продолжать разговор при осуществлении холодных звонков.



Блок 3. Работа с сопротивлением по телефону
  • № 14. Прием «Комплимент действиям»

  • № 15. Прием «Такая же ситуация»

  • № 16. Прием «100%»

  • № 17. Прием «Такие же условия»

  • № 18. Эффект Шахерезады

  • № 19. Алгоритм «2 захода + подарок»

  • № 20. Прием «Мониторинг рынка»

  • № 21. Прием «Ferrari»

  • № 22. Прием «Один день»

  • № 23. Прием «Проверка предложения»

Длительность: 0 часов 44 минуты.

Результат: большее количество потенциальных клиентов. соответствующих профилю компании; получение информации о потребностях клиента и потенциальном объеме закупок ДО «холодного» звонка; снижение затрат времени на «холодные» звонки, повышение эффективности труда менеджеров.



Блок 4. Сбор информации и начало встречи
  • № 24 Методика «Карта организации»

  • № 25. Сбор информации о персоне


  • № 26. Технологии установления контакта

  • № 27. Разведтехнологии углубления контакта

  • № 28. Прием «Крюк»

  • № 29. Прием «Дай 5!»

  • № 30. Прием «Минусы и плюсы предложения»

  • № 31. Прием «Договоренность о рекомендациях»

Длительность: 0 часов 41 минута.

Результат: понимание интересов организации, должности и личности; структурирование сбора информации о персоне; инструменты для работы с «закупочным центром» организации в больших продажах. углубление контакта с ЛПР; информация о его взгляде на наше предложение на первых минутах контакта; получение рекомендаций.



Блок 5. Потребности и аргументация
  • № 32. Модель «ЛПР-Матрешка»

  • № 33. Цз+ и Цз- клиенты

  • № 34. Модель «Т.А.Н.К.И.»

  • № 35. Два запроса на КВП

  • № 36. Карта аргументов

  • № 37. Прием «Оцифровка аргументов»

  • № 38. Прием «Образные закрепители»

  • № 39. Сравнительный анализ с основными конкурентами

  • № 40. Модель «Круговая аргументация»

Длительность: 0 часов 32 минуты.

Результат: получение информации о критериях выбора поставщика; 4-х факторная карта аргументов.



Блок 6. Работа с возражением «дорого»
  • № 41. Прием «Изоляция требований»

  • № 42. Двухшаговая модель работы с возращениями

  • № 43. Прием «Финальные цены»

  • № 44. Прием «Удивление»

  • № 45. Прием «Прогиб по качеству»

  • № 46. Прием «Покажите предложение»

  • № 47. Прием «Пугало»

  • № 48. Прием «Уменьшение шага»

  • № 49. Прием «$ & %»

  • № 50. Прием «Скидка с части»

  • № 51. Прием «Такой товар»

  • № 52. Прием «Я высказывание + обострение»

  • № 53. Прием «Цитата»

  • № 54. Определения истинной причины возражения

  • № 55. Прием «В последний момент»

Длительность: 0 часов 39 минут.

Результат: навыки обработки возражений клиента «Дорого!» и «Я подумаю...».

Блок 7. Самосовершенствование продажника
  • № 56. Метод «Одна пиктограмма»

  • № 57. Почта в будущее

  • № 58. Секрет успеха

Длительность: 0 часов 17 минут.

Результат: умение анализировать собственные переговоры и самостоятельно развивать навыки эффективной коммуникации и продаж.


Общая длительность: 5 часов 32 минуты.




Что вы получите после тренинга
(отзывы участников «по горячим следам»)



Бонус №1

Видеозапись "Искусство телефонных продаж" в подарок!

Бонус №2

Видео: "Увеличение продаж по телефону 11 фишек"

Сколько стоит?
9000 рублей
Ссылки на видео придут сразу после оплаты.

P.S. Продажи открывают перед вами практически неограниченные возможности. Вопрос лишь в том, пользуетесь ли вы этими возможностями или нет.

Выбор за вами!