Тренинг
"Как увеличить продажи с сайта. Лучшие практики. "
Кому нужен практикум "Как увеличить продажи с сайта"?
Директорам и ТОП-менеджерам: Нажмите для раскрытия- Правильно расставить приоритеты и скорректировать Интернет стратегию
- Пройти "экспресс-аудит" и идентифицировать точки роста
- Узнать как правильно ставить и принимать задачи у подрядчиков по Интернет маркетингу
- Повысить уровня профессиональных знаний и умений
- Научится делать экспресс-аудит сайтов и на практике получить аудит своего сайта
- Получить план работ в стиле "бери и делай" по увеличению продаж сайта компании
- • узнать способы «без затратного» повышения продаж
- • повысить конверсию продаж через Интернет
- • повысить узнаваемость торговой марки без затрат на имиджевую рекламу
- • научиться оценивать эффективность всех рекламных затрат в разрезе по каналам, объявлениям, площадкам и даже словам
ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема
- Без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет
- 5 самых важных умений в Интернет продажах
Результат: Вы узнаете о новых трендах в маркетинге и сможете увидеть "дырки" в текущей стратегии
- Привлекательность с первой секунды.
- Мы/Вы маркетинг. Как и зачем "перевернуть сознание".
- Основные ошибки проектирования и продвижения сайта в В2В.
- Как сделать заказ быстрым и удобным
- Как отстраиваться от конкурентов. Простой инструмент создания УТП.
- Как написать продающий текст. Основы копирайтинга
- Как получать больше запросов с сайта.
Результат: Без всяких вложений и затрат вы сможете повысить количество заявок и продаж с сайта на десятки и сотни процентов
- Как вернуть посетителя за 12 рублей? Базовые принципы ремаркетинга и ретаргетинга.
- Что и как именно настраивать. Кейсы и сценарии.
- Где и как размещать? Яндекс или Google
- Настроить самим или перепоручить? Тонкости настроек и подводные камни.
Результат: Доверие к Вашей компании вырастет, а количество конверсий по основному сценарию увеличится на 30%.
- Оценка эффективности Интернет рекламы
- «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет
- Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения
- Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше
- SEO продвижение
- SMM и работа с социальными сетями
Результат: Вы сможете не только повысить посещаемость, но и научитесь оценивать эффективность каждой рекламной кампании и акции, что позволит Вам отказаться от неэффективных действий сейчас и направить свободные средства в рабочие каналы продаж.
- Спящий рынок и окно возможностей
- Точки входа и монетизация
- Эффективная модель - РОМБ
- Что такое FrontEnd, как его проектировать
- Товары локомотивы и вводные услуги
- Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B
Результат: Вы поймете, как сделать ваш маркетинг разнообразным и интересным для ваших клиентов, увеличите число "наводок" и вовлеченность, и, как следствие, увеличите продажи за счет большего числа "касаний"/контактов.
- E-mail маркетинг, особенности B2B
- Как использовать в своем бизнесе вебинары
- CPA и партнерки в чем разница?
- Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.
Результат: Вы узнаете о 2х самых важных инструментах в контент маркетинге и научитесь правильно ими пользоваться - это может привести к повышению продаж больше, чем на 200%.
- Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.
- Где и почему "хромает" воронка продаж.
- Использование технологий инфомаркетинга в активных продажах
Результат: формализация процесса продаж через интернет и выявление "узких" мест для коррекции.
- Что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
- Какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
- Увеличение среднего счета
- Управление жизненным циклом клиента
- Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.
Результат: формирование пошагового плана изменений в вашем Интернет маркетинге.
Кто автор и ведущий?
Андрей Веселов
Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B. "Организация работы отдела продаж. Системный подход" "Интернет маркетинг и вебинары" "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" "5 способов увеличить продажи" |
Всем участникам выдается сертификат:
(сертификат выдается в электронном виде) |
«Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать"» |
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это тренинг, с передачей конкретных технологий, опросников, бланков и других документов, которые Вы сможете внедрить и использовать в своем бизнесе сразу же. Разумеется, с многократным возвратом на инвестиции и вложенные в обучение деньги.
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если до обеденного перерыва Вы выполните все задания ведущего, но решите, что зря потратили время, - мы вернем ваши деньги без вопросов и без выяснения причин. |
Опция\Версия | Стандарт | VIP | |
---|---|---|---|
Участие в практикуме (обед включен) | |||
Книга с автографом «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать» |
|||
Дополнительные материалы "Как настроить ремаркетинг" Розничная стоимость: 3000 руб |
|||
Видео запись интернет-тренинга " "B2B продажи и маркетинг в Интернет. Как заставить сайт продавать?(12+ часов) Розничная стоимость: 9900 руб |
|||
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: |
9 000 |
14 700 |
ВАЖНОЕ предупреждение: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.
Специальное предложение: Рекомендуем приходить вместе с техническим специалистом или веб-мастером. Скидка на участие второго представителя от одной компании - 50%.
КАК ОПЛАТИТЬ "Стандарт" ИЛИ "VIP"?
Принимаем заявки на проведение тренингов в Москве и регионах.
Дополнительно:
Заказать проведение открытого тренинга
Другие открытые 1 дневные тренинги от B2B basis