Тренинг

"Как увеличить продажи с сайта.
Лучшие практики. "

Кому нужен практикум "Как увеличить продажи с сайта"?


Директорам и ТОП-менеджерам: Нажмите для раскрытия
  • Правильно расставить приоритеты и скорректировать Интернет стратегию
  • Пройти "экспресс-аудит" и идентифицировать точки роста
  • Узнать как правильно ставить и принимать задачи у подрядчиков по Интернет маркетингу

Специалистам по маркетингу и Интернет: Нажмите для раскрытия
  • Повысить уровня профессиональных знаний и умений
  • Научится делать экспресс-аудит сайтов и на практике получить аудит своего сайта
  • Получить план работ в стиле "бери и делай" по увеличению продаж сайта компании

Задачи:  Нажмите для раскрытия
  • • узнать способы «без затратного» повышения продаж
  • • повысить конверсию продаж через Интернет
  • • повысить узнаваемость торговой марки без затрат на имиджевую рекламу
  • • научиться оценивать эффективность всех рекламных затрат в разрезе по каналам, объявлениям, площадкам и даже словам

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Интернет маркетинг и продажи. Точки роста.
  • Как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема

  • Без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет

  • 5 самых важных умений в Интернет продажах

Результат: Вы узнаете о новых трендах в маркетинге и сможете увидеть "дырки" в текущей стратегии


Блок 2. Как конвертировать посетителей в заявки.
  • Привлекательность с первой секунды.

  • Мы/Вы маркетинг. Как и зачем "перевернуть сознание".

  • Основные ошибки проектирования и продвижения сайта в В2В.

  • Как сделать заказ быстрым и удобным

  • Как отстраиваться от конкурентов. Простой инструмент создания УТП.

  • Как написать продающий текст. Основы копирайтинга

  • Как получать больше запросов с сайта.

Результат: Без всяких вложений и затрат вы сможете повысить количество заявок и продаж с сайта на десятки и сотни процентов


Блок 3. Как повысить эффективность рекламных кампаний на 30%
  • Как вернуть посетителя за 12 рублей? Базовые принципы ремаркетинга и ретаргетинга.

  • Что и как именно настраивать. Кейсы и сценарии.

  • Где и как размещать? Яндекс или Google

  • Настроить самим или перепоручить? Тонкости настроек и подводные камни.

Результат: Доверие к Вашей компании вырастет, а количество конверсий по основному сценарию увеличится на 30%.


Блок 4. Продвижение сайта в Интернет, как повысить посещаемость.
  • Оценка эффективности Интернет рекламы

  • «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет


  • Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения

  • Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше

  • SEO продвижение

  • SMM и работа с социальными сетями

Результат: Вы сможете не только повысить посещаемость, но и научитесь оценивать эффективность каждой рекламной кампании и акции, что позволит Вам отказаться от неэффективных действий сейчас и направить свободные средства в рабочие каналы продаж.


Блок 5. Многоходовые продажи. Проектирование "вводных" услуг
  • Спящий рынок и окно возможностей

  • Точки входа и монетизация

  • Эффективная модель - РОМБ

  • Что такое FrontEnd, как его проектировать

  • Товары локомотивы и вводные услуги

  • Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B

Результат: Вы поймете, как сделать ваш маркетинг разнообразным и интересным для ваших клиентов, увеличите число "наводок" и вовлеченность, и, как следствие, увеличите продажи за счет большего числа "касаний"/контактов.


Блок 6. Инфо маркетинг и продвинутые инструменты конвертации.
  • E-mail маркетинг, особенности B2B

  • Как использовать в своем бизнесе вебинары

  • CPA и партнерки в чем разница?

  • Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.

Результат: Вы узнаете о 2х самых важных инструментах в контент маркетинге и научитесь правильно ими пользоваться - это может привести к повышению продаж больше, чем на 200%.

Блок 7. Интеграция online и offline продаж.
  • Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.

  • Где и почему "хромает" воронка продаж.

  • Использование технологий инфомаркетинга в активных продажах

Результат: формализация процесса продаж через интернет и выявление "узких" мест для коррекции.


Блок 8. Итоги, + любой вопрос к эксперту (если останется время)
  • Что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет

  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.

  • Какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.

  • Увеличение среднего счета

  • Управление жизненным циклом клиента

  • Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.

Результат: формирование пошагового плана изменений в вашем Интернет маркетинге.




Кто автор и ведущий?


Андрей Веселов

Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса (в том числе портал вебинаров B2B basis). Получил 2 патента.Спикер гильдии маркетологов.

Автор книг

"Организация работы отдела продаж. Системный подход"

"Интернет маркетинг и вебинары"

"Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать"

"5 способов увеличить продажи"


Всем участникам выдается сертификат:

(сертификат выдается в электронном виде)

Подарки для привилегированных участников BigBoss

«Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать"»


Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это тренинг, с передачей конкретных технологий, опросников, бланков и других документов, которые Вы сможете внедрить и использовать в своем бизнесе сразу же. Разумеется, с многократным возвратом на инвестиции и вложенные в обучение деньги.




Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если до обеденного перерыва Вы выполните все задания ведущего, но решите, что зря потратили время, - мы вернем ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.



Опция\Версия Стандарт VIP
Участие в практикуме (обед включен)
Книга с автографом «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»
Дополнительные материалы "Как настроить ремаркетинг"
Розничная стоимость: 3000 руб
Видео запись интернет-тренинга " "B2B продажи и маркетинг в Интернет. Как заставить сайт продавать?(12+ часов)
Розничная стоимость: 9900 руб
Стоимость участия: полная и
для регистрации прямо сейчас:
15 000
9 000
25 000
14 700

ВАЖНОЕ предупреждение: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.

Специальное предложение: Рекомендуем приходить вместе с техническим специалистом или веб-мастером. Скидка на участие второго представителя от одной компании - 50%.

КАК ОПЛАТИТЬ "Стандарт" ИЛИ "VIP"?


Принимаем заявки на проведение тренингов в Москве и регионах.

Дополнительно:

Заказать проведение открытого тренинга

Другие открытые 1 дневные тренинги от B2B basis