Коммерческое предложение для сетей, которое заставит Закупщика с нетерпением ждать встречи с Вами
Аудитория: вебинар предназначен для коммерческих директоров, региональных менеджеров, супервайзеров, КАМов дистрибуторских компаний, которые хотят ввести свой продукт в сети (как федеральные так и локальные)
Цель: познакомить с технологией написания коммерческого предложения, которое гарантированно заинтересуют закупщика в сетях и значительно облегчат процесс переговоров
Задачи:
- познакомиться с инновационным подходом в написании коммерческого предложения для сетей
- познакомиться с алгоритмом написания работающего коммерческого предложения для сетей
Содержание (Программа):
ü Почему «правильные» коммерческие предложения сегодня в сетях никто не читает
ü Что написать в теме письма, чтобы его открыли и прочли
ü Алгоритм написания работающего коммерческого предложения
ü Как заставить клиента прочесть Ваше предложение до конца
ü Как добиться того, чтобы клиент с нетерпением ждал встречи с Вами
Об Авторе: Татьяна Жеребцова - тренерский стаж более 10 лет, стаж работы в дистрибуции 4,5 года.
Автор тренинговых курсов «Школа супервайзера», «Школа торгового представителя» и др.
Автор электронного журнала «Переговоры без поражений»
Провела тренинг «Не правильное коммерческое предложение» в 14 городах России.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 07.12.2011 13:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Жеребцова Татьяна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 87 |