Приемы мерчандайзинга. Технология увеличения продаж.
Аудитория: Администраторов, продавцов-консультантов, менеджеров торгового зала, мерчандайзеров, для сотрудников магазинов, которые планируют использовать знания мерчандайзинга в своей работе. Группа: Промышленные товары
Цель: Овладеть технологией увеличения продаж за счет использования эффективных приемов мерчандайзинга
Задачи:
- Изучить основные причины выбора товара покупателем
- Изучить способы представления товара на витрине, для увеличения продаж
- Овладеть основными приемами мерчандайзинга
Содержание (Программа/план вебинара):
- поведение покупателей
- планировка магазина
- расположение витрин
- расположение товара на витрине
- усиливающие фокусы мерчендайзинга
Об Авторе: Дмитрий Чунарёв. Эксперт по розничной торговле, 14 лет в бизнесе. Опыт управления розницей 7 лет. Опыт открытия супермаркетов промышленных товаров. Создание и организация управления мерчендайзингом «с нуля». Руководитель розничной сети промышленных товаров с площадью более 4000 кв.м.
Стоимость: 999 руб.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 20.02.2013 13:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Чунарев Дмитрий |
Максимальное число участников: | 200 |
Зарегистрировалось: | 5 |