Событийный маркетинг: эффектная Масленица взрывной рост числа клиентов.
Аудитория: владельцы малого и среднего бизнеса, директора по маркетингу крупных компаний сектора b2c – активные творческие люди, ищущие новые маркетинговые средства для развития своего предприятия.
Цель: овладение методикой организации народных гуляний, приносящих увеличение потока клиентов и прибыли.
Задачи:
Определение формулы коммерчески эффективного народного гуляния.
Выяснение содержания элементов формулы.
Знакомство с примерами технической реализации элементов формулы.
Программа вебинара:
Почему именно Масленица идеальный объект для событийного маркетинга?
- Масленица как front-end.
- Что продаёт событийный маркетинг?
- Как поймать кайф катарсис?
- Итак, почему всё-таки Масленица?
Концепция мероприятия: как не получить вместо Праздника унылое г***?
- Печальная практика – что зачастую мы видим?
- Народное гуляние vs массовое мероприятие – в чём разница?
- Формула эффектного народного гуляния.
Формула по элементам.
- Управляемый хаос – сценарий и ведение гуляния.
- Зонирование площадки проведения праздника.
- Традиционные аттракционы – дешево, но эффектно.
- Игровые точки и молодецкие забавы – разогрев публики.
- Представление – на сцене и в публике (традиционный театр).
- Кульминация – стеношный бой и штурм снежного городка.
Романс о финансах
- Затраты – реально ли организовать всё «незадорого»?
- Отдельная головная боль – кадры.
- Выгоды - направления монетизации мероприятия.
Об авторе:
Жемерикин Роман. Опыт организации массовых мероприятий с 2000 года. С 2007 года -организация городского праздника «Широкая масленица».
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 21.02.2013 17:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Жемерикин Роман |
Максимальное число участников: | 200 |
Зарегистрировалось: | 68 |