Сарафанный маркетинг, или пусть другие приводят Вам клиентов.
Аудитория:
Владельцы, собственники бизнеса, руководители компаний – кто уже понял, что 80% новых клиентов это друзья старых, если правильно выстроить с ними работу. Как стимулировать клиентов рекомендовать именно Вас. В том числе и в премиум сегменте.
Цель: Встроить в бизнес механизмы сарафанного радио. Продвижение “устами” своих клиентов. Работа с рекомендациями. Сарафанка в Премиум сегменте.
Задачи:
- узнают как заинтересовать клиентов Вас рекомендовать.
- сделать условия, чтобы о Вас говорили.
- как обойти клиентское нежелание поделиться «где купил»
- настроить работу с рекомендациями.
Содержание (Программа/план вебинара):
1. Вступление. Кратко обо мне – что уже реализовал в этой теме.
2. Общие принципы сарафанного маркетинга.
3. Сработает ли сарафанка в Вашем бизнесе?
4. 3 причины почему о Вас говорят.
5. 4 правила сарафанки
6. 5 советов сарафанного маркетинга.
7. Что убивает сарафанный маркетинг.
8. Некоторые хитрости.
9. Примеры.
Об Авторе:
Руслан Бах – построил с нуля и автоматизировал подразделение крупной компании. В продажах с 1995 года в секторе B2B, B2C. Реализовал 5 проектов с выгодой более 1.5 млн евро в год, каждый.
Участвовал в построение крупной дистрибьюторской сети IT товарами, без рекламы.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 27.02.2013 20:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Бах Руслан |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 262 |