С чего начинается маркетинг: как правильно спозиционировать свой бизнес, чтобы обеспечить себе стратегическое конкурентное преимущество!
Аудитория: Вебинар предназначен для начинающих и опытных предпринимателей
Цель: Прослушав данный вебинар, участники смогут пересмотреть свою бизнес-модель и подходы в продвижении своих товаров и услуг, а также заместно улучшить свою конкурентную позицию.
Задачи: Участники данного вебинара смогут решить следующие свои задачи:
- Как правильно выбрать нишу?
- Как определить своё стратегичсекое конкурентное преимущество?
- Какие рыночные силы влияют на ваш бизнес?
- Как перестать бороться с конкурентами и создать себе "голубой океан"?
Содержание (Программа/план вебинара):
1. Модель рыночных сил Портера . Что влияет на ваш бизнес?
2. Три круга клиентов. Как дотянуться до тех, кто вас\ваш бизнес не рассматривает вообще?
3. Разработка своего «голубого океана»
4. Тенденции стратегического преимущества:
- модель Freemium
- educational marketing
-cross-marketing
- своя корпоративная культура
5. Вопросы-ответы
Об Авторе: Андрей Дорофеев - выпускник МГУ, учился на Востоке в Tokai University (Japan) и на Западе - Turku School of Economics (Finland), опытный топ-менеджер, предприниматель, эксперт по международному бизнесу, маркетингу и продажам, основатель образовательного сервиса Studyum.ru, ведущий бизнес-шоу.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 06.03.2013 18:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Дорофеев Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 146 |