Что такое скидки и как с этим бороться
Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать , как использовать скидки с максимальной пользой для повышения продаж и при этом
- без ущерба для имиджа
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Всегда ли скидки дают ожидаемый эффект?
- какими конкретно имиджевыми потерями грозит использование скидок?
- Какие есть способы нивелирования имиджевых потерь?
- Может ли быть скидка отправной точкой для сарафанного радио?
Содержание семинара «Что такое скидки и как с этим бороться»
1. Скидки стратегически плохи (понижают маржу, портят имидж продавца). При этом они тактически хороши ( помогают повысить продажи). Как сгладить это противоречие между?
2. Восемь способов нивелирования этого противоречия – приемов повышения продаж без понижения имиджа.
3. как сделать скидки механизмом запуска сарафанного радио?
4. Как «слезть со скидочной иглы», если вы уже подсадили на нее своих покупателей?
5. генерирование идей для кого-либо из участников вебинара.
Об Авторе: Имшинецкая Ия -
Эксперт по системному продвижению
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 230 реализованных успешных проектов
В 40 городах России
5 странах
Автор 10 книг по продвижению
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 12.03.2014 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 89 |