Управление продажами в дистрибуции товаров повседневного спроса
Аудитория: производители и дистрибуторы товаров повседневного спроса
Цель: рассказать о том, что нужно делать для повышения управляемости продаж в дистрибуции товаров повседневного спроса
Задачи:
- как собирать и правильно использовать информацию о рынке
- каким образом осуществлять эффективное планирование продаж
- как построить систему продаж, направленную на исполнение планов
- какие ключевые направления для проведения анализа продаж стоит выделять
Содержание:
1. Анализ рынка. Как понять, что и куда продавать?
2. Планирование. Как сделать планы целью, а не мечтой?
3. Оперативный контроль. Как повысить исполнимость планов?
4. Анализ продаж. Как определять точки внимания и держать руку на пульсе?
Об Авторе:
Николай Терацов - руководитель направления автоматизации бизнес-процессов компании «Константа»
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 29.05.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Терацов Николай |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 42 |