Организация контроля качества услуг и сервиса. Как поблагодарить клиента и попросить отзыв?
Аудитория:
Для руководителей отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга. Для бизнес-тренеров, консультантов и маркетологов.
Цель:
- ввести в стандартную практику выдачу благодарностей клиентам и сбор отзывов на системной основе
Задачи (что вы получите):
- схему организации контроля качества услуг и сервиса
- сбор отзывов "на автопилоте"
- повышение лояльности и повторных покупок
Содержание:
- Зачем нужно собирать отзывы
- Самый большой недостаток большинства воронок продаж
- В какой момент уместно попросить отзыв
- Как помочь клиенту написать отзыв
- Как поблагодарить клиентов: сертификаты и благодарности
- Обучающий маркетинг: как увеличить конверсию лендингов
- Как выдавать благодарности и собирать отзывы на "автопилоте"
- Пошаговый алгоритм действий организации контроля качества обслуживания клиентов и сбора отзывов
Автор:
Андрей Веселов,
В B2B продажах с 1996 года.
Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 4 книги.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Сколько новых клиентов в месяц Вы привлекаете?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 09.06.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Веселов Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 71 |