Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков




Аудитория:

Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.

   

Цель:

Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

Задачи (что вы получите): 

 

  • методику аудита входящих звонков
  • «волшебный» бланк
  • алгоритм обучения менеджеров

 

Содержание: 

 

  1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
  2. Схема «типичного» разговора с клиентом
  3. Записи реальных «звонков по рекламе»
  4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза  без увеличения рекламного бюджета!
  5. 8 ошибок обработки входящего звонка: 
  • Режим «автоинформатора»
  • Непонимание цели обработки звонка
  • Неумение перехватывать инициативу
  • Отсутствие сбора информации
  • Неполучение контактных данных
  • Неумение обходить вопрос цены
  • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
  • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге

      6.   Методика аудита входящего звонка
      7.   Подготовка
      8.   «Волшебный» бланк
      9.   Скрипт разговора
     10.  Интерпретация результатов
     11.  Система записи телефонных разговоров
     12.  Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

«Реклама не эффективна!»,  «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов,  пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.

И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…»  - думаете Вы. Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

Проводят:

Андрей Веселов, Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B. Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 4 книги.

Андрей Веселов,  В B2B продажах с 1996 года.
Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 4 книги.

...

Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем 
Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» 
и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU

Статус: Окончен
Начало: 08.07.2014 15:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Веселов Андрей / Ткаченко Дмитрий
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 87

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru