НЛП методы работы с возражениями клиентов
Аудитория:
Для продавцов-консультантов, дизайнеров-консультантов, администраторов, управляющих розничных салонов, менеджеров по оптовым продажам, собственников бизнеса.
Цель:
Овладение приемами, которыми пользуются успешные переговорщики, разведчики и дипломаты при работе с возражениями. Приемы, которые создают у клиента четкое понимание отсутствия других альтернатив вашего товара.
Задачи :
- Научиться распознавать манипуляции клиентов с ценой, используя приемы "Фокусов языка".
- Мотивировать клиента к покупке, даже при более высокой стоимости вашего товара.
Содержание программы вебинара:
Как закрывать клиента на сделку, если он говорит, что:
- в другом магазине видел такой же товар, но дешевле
- я не понимаю, почему это так дорого стоит
- в других магазинах мне дают большую скидку
- у Вас слишком большие сроки поставки
- у Вас маленький ассортимент
- если вы не дадите мне скидку, я куплю в другом магазине
Об авторе:
Данчев Евгений Владимирович - бизнес-тренер, коуч, владелец и директор консалтинговой компании «WCONSULTING», генеральный директор «Центра технологий продаж мебели". Тренер бизнес-школы «SRC», одного из лидеров рынка Российского бизнес-образования.
Работал в должности директора по развитию, коммерческого директора,
руководителя отдела маркетинга.
Автор многочисленных публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Мебель от производителя», «Фабрика мебели», «Лакокраска».
Организатор конференции «Продажи и дизайн-маркетинг» в рамках выставки
«Мебельный клуб Premium 2013».
Спикер деловой программы выставки «Интерлакокраска 2014».
Спикер деловой программы выставки «Fidexpo-2014».
Спикер деловой программы выставки «Мебель и интерьер – 2013» г. Алматы, Казахстан.
Автор технологии продаж «Оптовая сделка за 2 дня».
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 18.11.2014 11:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Данчев Евгений |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 98 |