Как региональной компании привлечь московских клиентов
В ситуации экономического спада по существующим клиентам в своем регионе сокращаются продажи: спрос сжимается, клиенты «режут бюджеты» или «затаились в ожидании».
Существуют 2 способа повысить продажи: выход на другие рынки или расширение ассортимента.
На вебинаре мы рассмотрим 1 способ применительно к московскому рынку - самому большому и конкурентному. Ведь с одной стороны здесь есть много крупных клиентов, с другой стороны – в Москве закупается вся Россия.
О том, как зайти и привлечь московских клиентов поговорим на вебинаре.
Для кого:
- Директоров компаний, которые ищут способы выхода на московский рынок.
- Руководителей отделов продаж, которые ведут работу по привлечению московских клиентов.
Цель:
- Передать участникам план действий, направленный на привлечение московских клиентов и выход на московский рынок.
Задачи:
- Оценить возможности привлечения московских клиентов.
- Определить ресурсы для выхода на московский рынок.
- Проработать риски работы на московском рынке.
Программа вебинара:
- В каких случаях Вам стоит, а каких противопоказано выходить на московский рынок
- Как оценить московский рынок по Вашему товару или услуге
- Алгоритм выхода на московский рынок и привлечения клиентов из Москвы/ Московской области
- Какие ресурсы Вам необходимы для привлечения московских клиентов
- За счет чего можно сократить затраты при выходе на московский рынок
- Как преодолеть сложности при выходе на московский рынок
- Типичные ошибки привлечения московских клиентов
- С чего начать работу по привлечению московских клиентов.
О ведущих:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по построению и усилению отделов продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Алексей Ефимов. Директор по продажам производственной компании в сфере электротехники. Увеличил продажи в 10 раз за 3 года. Построил дистрибуцию продукции по всей России. Построил отдел продаж с нуля. Опыт создания бизнес-направлений с нуля: стратегия, тактика, методы, технологии, позиционирование, ценообразование, система продаж и т.д. Ранее возглавлял отделы продаж в компании EKF и Группе компаний ТСС.
При заполнении формы регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема в Ваших продажах в текущей экономической ситуации?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 09.04.2015 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим / Ефимов Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 62 |