Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент
Аудитория:
вебинар будет интересен собственникам, а также владельцам компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить свою прибыль без дополнительных ресурсов, за счет верно налаженной телефонной коммуникации.
Цель:
- Выявить и продемонстрировать возможности облачных сервисов, которые помогают улучшить работу с клиентами.
Задачи:
- Узнают, как правильно построить работу с клиентом по телефону;
- Как перестать терять клиентов на этапе дозвона;
- Увидят, как правильно собирать статистику отдела продаж;
- Как обучать сотрудников отдела продаж без дополнительных затрат;
- Оценят возможности опции «запись разговора» с точки зрения развития бизнеса и экономии средств.
Содержание (Программа/план вебинара):
1. Где и как теряются звонки?
2. Как принять 1200 - 1500 входящих звонков в день?
3. Каждый пропущенный вызов - потерянные деньги.
4. Общайтесь с клиентами и зарабатывайте больше.
|
Об Авторе:
Святослав Павловский, эксперт MANGO OFFICE.
- Более 100 выступлений на российских и региональных конференциях,
- Приглашенный эксперт бизнес-инкубатора Высшей школы экономики, член Экспертного совета,
- Автор серии открытых мастер-классов в Московском клубе молодых предпринимателей, Открытом университете Сколково и др.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 14.04.2015 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Павловский Святослав |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 48 |