Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент




Аудитория:

вебинар будет интересен собственникам, а также владельцам компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить свою прибыль без дополнительных ресурсов,  за счет верно налаженной телефонной коммуникации.

 

Цель:

  • Выявить и продемонстрировать возможности облачных сервисов, которые помогают улучшить работу с клиентами.

 

Задачи:

  • Узнают, как правильно построить работу с клиентом по телефону;
  • Как перестать терять клиентов на этапе дозвона;
  • Увидят, как правильно собирать статистику отдела продаж;
  • Как обучать сотрудников отдела продаж без дополнительных затрат;
  • Оценят возможности опции «запись разговора» с точки зрения развития бизнеса и экономии средств.

 

Содержание (Программа/план вебинара):


1. Где и как теряются звонки?

  • 50-60% всех продаж в бизнесе происходят по телефону.
  • Как повысить этот показатель?
  • Как узнать сколько клиентов звонили в компанию, но так и не дозвонились?

2. Как принять 1200 - 1500 входящих звонков в день?

  • Алгоритмы работы отдела продаж.
  • Как правильно управлять входящими звонками, чтобы увеличивать продажи?

3. Каждый пропущенный вызов - потерянные деньги.

  • Как сделать так, чтобы клиент всегда смог дозвониться?
  • Как принимать звонки 24 часа 7 дней в неделю без дополнительных затрат на персонал? 

4. Общайтесь с клиентами и зарабатывайте больше.

  • Как всегда знать чего хотят клиенты?
  • Как правильно разрешать спорные ситуации?
  • Как пример удачного общения с клиентом сделать достоянием всего отдела продаж?

 

Об Авторе:

Святослав Павловский, эксперт MANGO OFFICE.

  • Более 100 выступлений на российских и региональных конференциях,
  • Приглашенный эксперт бизнес-инкубатора Высшей школы экономики, член Экспертного совета,
  • Автор серии открытых мастер-классов в Московском клубе молодых предпринимателей, Открытом университете Сколково и др.
Статус: Идет
Начало: 14.04.2015 11:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Павловский Святослав
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 48
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru