Как выжать все из СМИ? Креативный подход к продвижению в СМИ
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, для руководителей отделов, для руководителей и сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR. Для тех, кто не хочет терять деньги на продвижении. Даже довольно стандартном.
Цель вебинара:
- ПРОДВИЖЕНИЕ В СМИ и продвижение в СМИ – два разных продвижения. На вебинаре вы увидите разницу креативного и «тупого» продвижения. Сравнивать результаты не буду – все их и так знают.
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Как обеспечить выделяемость своего рекламного обращения из ряда других в рамках одного СМИ?
- Какие бывают креативные проекты?
Содержание:
- Критерии оценки проекта в СМИ
- Направить обращение на нужную ЦА..
- Проверить обратную связь..
- Оказаться полезным и стоящим особого внимания и демонстрации другим.
- Выделиться из ряда подобных своему объявлений
- Заставить ждать следующего проекта.
- Запомниться на кинестетическом уровне, вовлечь аудиторию
- Индекс эффективности каждого критерия.
- Виды проектов
Практическая работа – оценка сотрудничества со СМИ одного из слушателей.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия -
Создатель и эксперт по системному продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 240 реализованных успешных проектов
В 45 городах
6 странах
Автор 11 книг по продвижению.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 15.06.2015 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 118 |