Построение и развитие дистрибуции: ресурсы для роста продаж
Существует два подхода к продажам.
Первый подход – прямые продажи конечному потребителю через менеджеров по продажам, филиалы и интернет-магазин.
Второй подход – продажи через партнеров (дистрибуторов, дилеров), когда необходимо управлять продажами «чужими руками». Причем некоторые способы продаж через партнеров противоречат прямым продажам. Поэтому для роста продаж необходимо использовать свосем другие инструменты.
О том, каким образом можно увеличить продажи через дистрибуторов и дилеров мы и поговорим на вебинаре.
Для кого
- Директоров компаний, которые работают через дистрибуторов и дилеров
- Руководителей отделов продаж
- Маркетологов
Цель
- Представить возможности роста продаж за счет внедрения инструментов развития дистрибуции
Задачи
- Определить регионы для роста продаж
- Оценить потенциал дистрибуторов/ дилеров
- Продемонстрировать инструменты для развития дистрибуции
Программа вебинара
- Отличие дистрибуции от оптовых региональных продаж
- Как распределить ресурсы на развитие продаж в разных регионах
- На каких дистрибуторов/ дилеров делать ставку
- Как использовать калькулятор расчета доходности для ведения переговоров с партнерами
- Типичные ошибки при развитии дистрибуции
- Как стимулировать продажи у партнеров
О ведущих
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Проекты по построению и развитию дистрибуции. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Алексей Ефимов. Директор по продажам производственной компании в сфере электротехники. Увеличил продажи в 10 раз за 3 года. Построил дистрибуцию продукции по всей России. Построил отдел продаж с нуля. Опыт создания бизнес-направлений с нуля: стратегия, тактика, методы, технологии, позиционирование, ценообразование, система продаж и т.д. Ранее возглавлял отделы продаж в компании EKF и Группе компаний ТСС.
При оформлении регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какие сложности у Вас есть в продажах и дистрибуции?
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 15.07.2015 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим / Ефимов Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 80 |