Стратегия продаж: как развивать компанию в 2016 и последующие годы
Вебинар из тренинга
«Организация работы отделапродаж. Системный подход 4»
В текущей ситуации для тех компаний, которые столкнулись с падением продаж, необходимо не только предпринимать тактические шаги, а менять стратегию продаж и развития бизнеса.
На вебинаре мы обсудим, как подойти к изменению стратегии продаж, а также разберем примеры стратегии компаний, растущих в текущей ситуации.
Для кого
- Директоров компаний
- Коммерческих директоров
- Руководителей отделов продаж
- Руководителей отделов маркетинга
Цель
- Определить направления и возможности для развития продаж в 2016, а также в последующие годы
Задачи
- Обсудить
- Определить план действий по оптимизации работы отдела продаж
Программа вебинара
1. Тренды, которые будут оказывать влияние на продажи в ближайшие годы
2. Зачем стратегия продаж нужна в текущей ситуации даже малому бизнесу
3. Что необходимо учитывать при формировании стратегии продаж для роста бизнеса
4. Как перейти от стратегии продаж к плану мероприятий по ее реализации
5. Ошибки, возникающие при создании и реализации стратегии продаж
Проводит:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Проекты по построению и развитию дистрибуции. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
При регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Как Вы видите развитие компании в 2016 году?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 24.12.2015 11:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 64 |