Управление поведением покупателя. Продажи как социальная технология.
Аудитория семинара: для руководителей продаж решающих вопрос формализации метода продаж в своём отделе (создающих скрипт, книгу продаж, обучающую программу и т.д.) и усиления своих продавцов передовыми знаниями в области управления поведением покупателя.
Цель: дать этичные и научно проверенные методы влияния на поведение покупателя.
Задачи:
показать на примерах что «логика» слабее инстинктов в вопросах принятия решений
разобрать основные «кнопки» выключающие «думанье» и включающие «деланье».
дать более 30 конкретных речевых техник и приёмов убеждения
Программа вебинара:
Человек как социальное животное. Новый взгляд на природу человеческого поведения.
Поведение большинства как мощный катализатор поведения индивида.
Теория реактивного психического сопротивления потере или почему «…потерявши плачем».
Назвался груздем - полезай в кузов ? Что такое социальная роль и что такое ролевое принужденье.
Чувство признательности как сильнейший социальный рефлекс. О вреде и пользе подарков и бонусов.
Симпатия как мощнейший фактор влияния. Эмоциональная компетенция продавца или как расположить человека быстро.
Автор: Андрей Плеханов. Тренер по продажам. Мотивационный спикер (это такой человек, который профессионально верит в другихJ). В продажах более 10 лет, 4 из них подбирает и тренирует торговые кадры.
Стоимость: 1000 рублей
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 15.12.2015 14:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Плеханов Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 6 |