Как самостоятельно подготовить продавца для розничного магазина за 3 дня
Вебинар предназначен для руководителей предприятий розничной торговли для обслуживания клиентов класса «средний» и «средний ». Может быть полезен руководителям отделов продаж (администратор, заведующий отдела розничной торговли).
Цель: познакомить с решением проблемы начальной подготовки продавцов-консультантов без потерь времени руководителя, объема продаж магазина и потенциальных клиентов
Задачи:
1) определить потери магазина из-за текучести торгового персонала
2) предложить меры по сокращению возможных убытков
3) познакомить с опытом Школы культуры обслуживания по базовой подготовке торгового персонала для элитных салонов и бутиков г. Тольятти (более 1500 человек)
4) определить требования к начальной подготовке торгового персонала для обслуживания с клиентов класса «средний» и «средний »
5) познакомить с технологией начальной подготовки продавцов-консультантов за 3 дня
Программа вебинара
- Текучесть торгового персонала как проблема розничной торговли
- 7 простых шагов по сокращению потерь от текучести
- Программа начальной профессиональной подготовки торгового персонала. Елка продаж Хвалева
- Технология начальной профессиональной подготовки продавцов-консультантов без потерь времени, объем продаж и клиентов
- Курс «Как подготовить продавца-консультанта для розничного магазина за 3 дня» - решение от портала B2Bbasis.ru и Школы культуры обслуживания
Специалисты подсчитали, что текучесть персонала в 25% означает, что компания дополнительно, прямо или косвенно тратит по этой причине сумму эквивалентную 10-25% от годового фонда оплаты труда. Например, при фонде оплаты труда персонала 100 000 рублей в месяц дополнительные расходы могут составить от 120 000 до 300 000 рублей в год. В том числе:
- во-первых, это прямые расходы на поиск персонала;
- во-вторых, это потери рабочего времени руководителя и опытных сотрудников;
- в-третьих, это потери, вызванные низкой квалификацией во время профессиональной адаптации персонала на рабочем месте;
- в-четвертых, это расходы на обучение вновь принятого персонала;
- в-пятых, текучесть персонала повышает финансовые риски, которые возникают в результате мошенничества персонала, прямого и косвенного воровства:
- наконец, это потери производительности труда как следствие низкой мотивации, вызванной текучестью кадров.
По кадровой статистике самый большой процент ухода происходит в первые три месяца работы сотрудника. Именно в первые три месяца у сотрудника либо появляется лояльность к компании, либо она уже не появляется никогда.
В СРЕДНЕМ ПО ОТРАСЛИ ЗА ГОД ТЕКУЧЕСТЬ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 50 ДО 100%. ПОТЕРИ МОГУТ ДОСТИГАТЬ ДО 1 МЛН, РУБЛЕЙ В ГОД ПРИ ФОНДЕ ОПЛАТЫ ВСЕГО 100 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
Ведущий вебинара Валерий Хвалев, директор Школы культуры обслуживания – эта школа гарантирует трудоустройство своим выпускникам (свыше 1500 человек) уже более 5 лет в таких магазинах как L' ETOILE, ILE DE BEAUTE, OGGI, CARLO PAZOLINI, GARDE-ROBE, RIVE GAUCHE, ЛЕГИОН, TOYOTA, FABI, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, КРАСНЫЙ КУБ, СПОРТМАСТЕР, ДЕТСКИЙ МИР – всего более 100 торговых предприятий г. Тольятти.
Вебинар состоится 16 ДЕКАБРЯ в 16-00 мск / Продолжительность 60 минут
Регистрируйтесь! При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая у Вас главная проблема при подготовке продавцов?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 16.12.2010 16:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Хвалев Валерий |
Максимальное число участников: | 310 |
Зарегистрировалось: | 49 |