Как оценить стратегию продаж в компании, на предприятии?
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как оценить стратегию продаж в компании, на предприятии?




Для кого:

Вебинар предназначен для собственников среднего и малого бизнеса, а также для генеральных и коммерческих директоров. Также будет очень полезен руководителям отделов маркетинга и продаж и непосредственно менеджерам по продажам.  Вебинар будет полезен, в первую очередь, предприятиям, ассортимент продукции которых состоит не менее чем из 20 SKU.

Цель: познакомить участников вебинара с эффективным подходом и алгоритмом оценки существующей в компании (на предприятии) стратегии продаж

Задачи:

  • Как определить ключевые параметры по которым будем оценивать стратегию продаж;
  • Как оценить выбранные параметры (с применением АВС-анализа);
  • Как интерпретировать полученные в ходе анализа данные и как их использовать для корректировки стратегии продаж;
  • Как выстроить цепочку: цели-стратегия-тактика.

Содержание вебинара

  • быстро и эффективно (3-5 дней) оценить эффективность отдела продаж в компании,
  • выявить ВСЕ преимущества и недостатки в стратегии продаж;
  • выстроить четкую цепочку: цели-стратегия-тактика
  • пересмотреть и скорректировать стратегию и тактику продаж;
  • увеличить эффективность отдела отдела продаж более чем 50% за определенное в процессе работы время.

Ведущая вебинара: Екатерина Дворникова, Директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», известный практикующий консультант и бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is who в России».

Екатерина преподает в трех бизнес школах на программах МВА: «Высшая Школа Международного бизнеса» (ВШМБ при АНХ при правительстве РФ) и «Институт Менеджмента и Маркетинга» при АНХ при правительстве РФ, «Высшая школа управления проектами» (при ГУ-ВШЭ), а также в Британской высшей школе дизайна, является автором и ведущим тренинга по брендингу, автором методики по разработке позиционирования (3DPosition).

Регистрируйтесь для участия в вебинаре! При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,

ответьте на вопрос: Каким образом и как часто Вы оцениваете стратегию и тактику продаж в вашей компании?

Статус: Идет
Начало: 16.12.2010 15:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Дворникова Екатерина
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 68
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Каким образом и как часто Вы оцениваете стратегию и тактику продаж в вашей компании?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru