Как сделать коммерческое предложение эффективным продавцом
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, для руководителей и сотрудников отделов сбыта, для руководителей и сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR.
Для всех, кто хочет, чтобы их коммерческие письма не отправлялись в мусорную корзину, а приводили новых клиентов.
Цель вебинара:
- Показать разницу между письмом-продавцом и письмом-транжирой рекламных денег
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- А нужен ли Вам direct-mail?
- Как провести аудит продающих способностей собственного коммерческого предложения
- Как сделать, чтобы Ваше коммерческое предложение начало быстрее продавать
Содержание семинара «Как сделать коммерческое предложение эффективным продавцом»
1. Преимущества direct-mail перед другими способами продвижения.
2. Показания и противопоказания к использованию direct-mail в Вашей компании.
3. От чего зависит успех DM-кампании.
4. Конверт, который обязательно откроют.
5. Текст, который обязательно прочитают.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на Вопрос: чего не хватает Вашим существующим коммерческим предложениям?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 16.12.2010 16:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Цвелодуб Татьяна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 145 |