Интернет-магазин: повышение продаж вдвое
Для кого рассчитан:
Руководители, коммерческие директора, руководители отделов продаж и топ-менеджеры фирм, осуществляющих торговлю через Интернет или планирующих использовать Интернет в качестве канала продаж.
Цель:
Ознакомление слушателей с методами повышения продаж электронных магазинов.
Содержание:
1. Интернет-магазин – как инструмент продаж, и не только.
2. Основные направления увеличения продаж.
3. Привлечение на сайт посетителей.
4. Удержание посетителей на сайте.
5. Повышение конверсии (посетитель-покупатель).
6. Методы увеличения среднего чека.
7. Повышение лояльности (создание базы постоянных покупателей).
8. Вопросы-ответы
Ведущий:
Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.
Длительность 120 минут, из них последние 30 минут – ответы на вопросы.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос:
Какая главная проблема, с которой Вы столкнулись при организации продаж через Интернет?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 12.07.2011 15:55:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Кривин Стас |
Максимальное число участников: | 310 |
Зарегистрировалось: | 93 |