Интернет-магазин: повышение продаж. Модуль 1 из 2. Конструирование, аудит и реконструкция.
Предназначен для руководителей торговых предприятий, имеющих интернет-магазины или планирующих их создание.
Формат: 120 минут (2 часа), из них 30 минут – ответы на вопросы.
Цель: изучение основных факторов, определяющих эффективность деятельности интернет-магазина.
Программа.
1. Факторы, которые необходимо учесть на этапе конструирования интернет-магазина. Краткий обзор имеющихся систем управления (движков), рекомендации по выбору. Ошибки существующих магазинов, которые могут потребовать коренной реконструкции. Подходы к реконструкции без потерь.
2. Получение понятия об аудите сайта. Самостоятельное проведение аудита – пошаговая инструкция. Выводы на основании проведенного аудита. Типовые ошибки и способы их устранения.
3. Внутренняя оптимизация для поисковых систем.
4. Удобство (юзабельность) сайта. Инструментальные методы определения необходимости внесения изменений и лучшего варианта.
5. Мерчендайзинг в электронном магазине.
6. Логистика в электронной торговле. Снижение накладных расходов.
7. Основные экономические показатели интернет-магазина. Составление бизнес-плана, расчет затрат, определение окупаемости (ROI) интернет-магазина и отдельных видов работ по нему (продвижение, реклама и т.д.).
8. Аутсорсинг. Какие работы выгодно поручить сторонним исполнителям. Минимизация затрат на аутсорсинг. Работа с фрилансерами – снижение риска невыполнения, методы контроля.
9. Ответы на вопросы.
Ведущий:
Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.
Стоимость: 3000 рублей.
При регистрации на весь курс (Модуль 1 и 2) стоимость 6 000 руб. Записавшиеся на весь курс получат комплект дополнительных материалов: чек-лист аудита сайта электронного магазина (позволяет самостоятельно провести аудит и сделать выводы по его результатам); электронные таблицы для расчета затрат, окупаемости и многих других показателей; ссылки на десятки полезных ресурсов (сервисы продвижения, анализа, рекламы и т.д.) и краткие инструкции по работе с ними.
Для тех, кто зарегистрируется на полный курс в день проведения бесплатного вебинара (12 июля) стоимость 5 400 руб.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 19.07.2011 16:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Кривин Стас |
Максимальное число участников: | 310 |
Зарегистрировалось: | 8 |