Интернет-магазин: повышение продаж. Модуль 1 из 2. Конструирование, аудит и реконструкция.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Интернет-магазин: повышение продаж. Модуль 1 из 2. Конструирование, аудит и реконструкция.




 

Предназначен для руководителей торговых предприятий, имеющих интернет-магазины или планирующих их создание.

Формат: 120 минут (2 часа), из них 30 минут – ответы на вопросы.

Цель: изучение основных факторов, определяющих эффективность деятельности интернет-магазина.

Программа.

1.      Факторы, которые необходимо учесть на этапе конструирования интернет-магазина. Краткий обзор имеющихся систем управления (движков), рекомендации по выбору. Ошибки существующих магазинов, которые могут потребовать коренной реконструкции. Подходы к реконструкции без потерь.

2.      Получение понятия об аудите сайта. Самостоятельное проведение аудита – пошаговая инструкция. Выводы на основании проведенного аудита. Типовые ошибки и способы их устранения.

3.      Внутренняя оптимизация для поисковых систем.

4.      Удобство (юзабельность) сайта. Инструментальные методы определения необходимости внесения изменений и лучшего варианта.

5.      Мерчендайзинг в электронном магазине.

6.      Логистика в электронной торговле. Снижение накладных расходов.

7.      Основные экономические показатели интернет-магазина. Составление бизнес-плана, расчет затрат, определение окупаемости (ROI) интернет-магазина и отдельных видов работ по нему (продвижение, реклама и т.д.).

8.      Аутсорсинг. Какие работы выгодно поручить сторонним исполнителям. Минимизация затрат на аутсорсинг. Работа с фрилансерами – снижение риска невыполнения, методы контроля.

9.      Ответы на вопросы.

Ведущий:

Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.

Стоимость: 3000 рублей.

При регистрации на весь курс (Модуль 1 и 2) стоимость 6 000 руб. Записавшиеся на весь курс получат комплект дополнительных материалов: чек-лист аудита сайта электронного магазина (позволяет самостоятельно провести аудит и сделать выводы по его результатам); электронные таблицы для расчета затрат, окупаемости и многих других показателей; ссылки на десятки полезных ресурсов (сервисы продвижения, анализа, рекламы и т.д.) и краткие инструкции по работе с ними.

Для тех, кто зарегистрируется на полный курс в день проведения бесплатного вебинара (12 июля) стоимость 5 400 руб.

Статус: Окончен
Начало: 19.07.2011 16:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Кривин Стас
Максимальное число участников: 310
Зарегистрировалось: 8

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru