Интернет-магазин: повышение продаж. Модуль 2 из 2. Воронка продаж от А до Я.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Интернет-магазин: повышение продаж. Модуль 2 из 2. Воронка продаж от А до Я.




 

Предназначен для руководителей торговых предприятий, имеющих интернет-магазины или планирующих их создание.

Формат: 120 минут (2 часа), из них 30 минут – ответы на вопросы.

Цель: создание полноценной воронки продаж. Оптимизирование каждого этапа продажи.

Программа.

1.      Привлечение посетителей на сайт. Целевые и нецелевые посетители. Как получить целевых посетителей с первого дня работы. Продвижение, реклама. Используемые системы и сервисы. Минимизация затрат на продвижение. Контекстная реклама – оптимизация затрат. Директ-мейл и спам, как не превратить первое во второе. Малоиспользуемые способы привлечения, которые могут дать ощутимый трафик.

2.      Удержание посетителей на сайте. Контент-менджмент. Дополнительные сервисы для посетителей. Что может оттолкнуть потенциального покупателя.

3.      Конверсия посетителя в покупателя – повышаем КПД. Короткие и многошаговые продажи. Разбор типичных ошибок этапа продажи.

4.      Увеличение среднего чека. Несколько проверенных на практике способов. Как продать то, что нужно продать.

5.      Создание и повышение лояльности. Способы стимулирования повторной покупки. Создание списка рассылки - как убедить оставить свой адрес. Повышение читаемости рассылки.

6.      Интернет-маркетинг. Инструменты для контроля, исследования и прогнозирования показателей. Аналитика в интернет-маркетинге – это просто.

7.      Ответы на вопросы.

 

Ведущий:

Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.

Стоимость: 4000 рублей.

При регистрации на весь курс стоимость 6 000 руб. Записавшиеся на весь курс получат комплект дополнительных материалов: чек-лист аудита сайта электронного магазина (позволяет самостоятельно провести аудит и сделать выводы по его результатам); электронные таблицы для расчета затрат, окупаемости и многих других показателей; ссылки на десятки полезных ресурсов (сервисы продвижения, анализа, рекламы и т.д.) и краткие инструкции по работе с ними.

Для тех, кто зарегистрируется на полный курс в день проведения бесплатного вебинара (12 июля) стоимость 5 400 руб.

Статус: Окончен
Начало: 21.07.2011 16:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Кривин Стас
Максимальное число участников: 310
Зарегистрировалось: 5

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru