Интернет-магазин: повышение продаж. Модуль 2 из 2. Воронка продаж от А до Я.
Предназначен для руководителей торговых предприятий, имеющих интернет-магазины или планирующих их создание.
Формат: 120 минут (2 часа), из них 30 минут – ответы на вопросы.
Цель: создание полноценной воронки продаж. Оптимизирование каждого этапа продажи.
Программа.
1. Привлечение посетителей на сайт. Целевые и нецелевые посетители. Как получить целевых посетителей с первого дня работы. Продвижение, реклама. Используемые системы и сервисы. Минимизация затрат на продвижение. Контекстная реклама – оптимизация затрат. Директ-мейл и спам, как не превратить первое во второе. Малоиспользуемые способы привлечения, которые могут дать ощутимый трафик.
2. Удержание посетителей на сайте. Контент-менджмент. Дополнительные сервисы для посетителей. Что может оттолкнуть потенциального покупателя.
3. Конверсия посетителя в покупателя – повышаем КПД. Короткие и многошаговые продажи. Разбор типичных ошибок этапа продажи.
4. Увеличение среднего чека. Несколько проверенных на практике способов. Как продать то, что нужно продать.
5. Создание и повышение лояльности. Способы стимулирования повторной покупки. Создание списка рассылки - как убедить оставить свой адрес. Повышение читаемости рассылки.
6. Интернет-маркетинг. Инструменты для контроля, исследования и прогнозирования показателей. Аналитика в интернет-маркетинге – это просто.
7. Ответы на вопросы.
Ведущий:
Станислав Кривин (Стас Кривин). В бизнесе с 1990 года. После успешной реализации ряда собственных проектов специализируется в качестве консультанта-аналитика в области маркетинга и интернет-маркетинга.
Стоимость: 4000 рублей.
При регистрации на весь курс стоимость 6 000 руб. Записавшиеся на весь курс получат комплект дополнительных материалов: чек-лист аудита сайта электронного магазина (позволяет самостоятельно провести аудит и сделать выводы по его результатам); электронные таблицы для расчета затрат, окупаемости и многих других показателей; ссылки на десятки полезных ресурсов (сервисы продвижения, анализа, рекламы и т.д.) и краткие инструкции по работе с ними.
Для тех, кто зарегистрируется на полный курс в день проведения бесплатного вебинара (12 июля) стоимость 5 400 руб.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 21.07.2011 16:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Кривин Стас |
Максимальное число участников: | 310 |
Зарегистрировалось: | 5 |