20 сентября 11:51 ( по московскому времени)

Ведущие
ИИ

Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом

Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Цель семинара: Показать методику создания и оценки эффективного маркетингового инструмента – бизнес-подарка Задачи семинара (что Вы узнаете): Как можно стимулировать сарафанное радио с помощью подарка? Как сделать подарок проектом? Как можно измерить эффект подарка ДО его использования? Программа семинара: 1. Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок. 2. Как заставить подарок запустить сарафанное радио? 3. Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения? 4. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы. 5. Технология генерирования идеи для подарка. Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей вебинара. Об Авторе: Имшинецкая Ия. Автор технологии системного продвижения Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг». Разработчик программ продвижения Более 240 реализованных успешных проектов В 7 странах Автор 11 книг по продвижению

Вебинар уже прошел

  • Длительность: 01:00