28 сентября 11:00 ( по московскому времени)

Ведущие
МГ

Малобюджетные методы повышения прибыльности аптек

Для владельцев и управляющих аптечными сетями и одиночными аптеками, сотрудников дистрибуторских и производственных компаний, работающих на фармрынке. Цель вебинара: 1.Продемонстрировать малобюджетные подходы к увеличению прибыли в аптечных сетях и одиночных аптеках Задачи вебинара (что Вы узнаете): Как стимулировать продажи за счет управления ассортиментом и ценами Как увеличить прибыльность за счет выкладки Как повысить эффективность аптеки за счет грамотного управления фармацевтами Программа вебинара: 1. Какие стратегии потребительского поведения проявляются в кризис на фармрынке 2. Малобюджетные методы привлечения посетителей в аптеку 3. Рост прибыли за счет управления ассортиментом и ценами 4. Секреты аптечной выкладки 5. Как при помощи грамотного управления персоналом повлиять на продажи Авторы: Максим Горбачев. Тренер-консультант по продажам. .Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «SALES BUSINESS/Продажи», ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru и журнала «Treningo». Обладает личным опытом продаж и управления (фармрынок, смазочные материалы, финансовые услуги). Соавтор 10 книг по продажам и маркетингу. В числе клиентов такие компании, как SONY, Siemens, Caparol, Почта России, Газпром, Пивоваренная компания "Балтика", НПП Гарант, СТФК «Камаз», компания "Бунге СНГ" (ТМ "Олейна и ТМ "Ideal"), ЗАО "Висма" (ТМ "Архыз"), с фармрынка компания «Верофарм», компания «Еламед», Партнерство «Шаврин и Годовалов» и ряд региональных аптек. Евгений Золотухин. Коммерческий директор «ПРОГРЕСС-ФАРМА», специалист по развитию продаж в аптечных сетях. Сотрудничает с ведущими компаниями фармрынка: аптечными сетями, фармацевтическими компаниями, аналитическими компаниями. Руководил и принимал участие в маркетинговых проектах для компаний: Сколково, Роснано, Baxter, Eli Lilly, Фарма Био, Зелдис фарма и др. Специализируется на поиске и внедрении эффективных технологий и методов увеличения продаж в аптеках со смежных рынков. На протяжении многих лет работает с отраслевыми изданиями, совместно с коллегами из «Бионика Медиа» ежегодно разрабатывает и выпускает специализированные обучающие издания для первостольников («Секреты среднего чека», «Без отложенного спроса», «Консультируем и рекомендуем» и др.), уже ставшие бестселлерами.

Вебинар уже прошел

  • Длительность: 01:30