27 сентября 15:00 ( по московскому времени)

Ведущие
АУ

Как удержать клиента без скидки и продать дороже. Пять техник ценовых переговоров

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже". Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас". Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании? Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B Цель: • Вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу". • Удерживать Клиента БЕЗ СКИДКИ. Задачи: • Освоить приемы торга о скидках и научатся удерживать Клиента без скидок. • Благодаря надежным речевым модулям менеджеры смогут удерживать Клиента не за счет демпинга, а за счет грамотного выяснения потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения. Программа: • Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами? • Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами? • Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках • Техники обработки возражений. Об Авторе: Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах. Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Вебинар уже прошел

  • Длительность: 01:30