29 сентября 15:00 ( по московскому времени)

Ведущие
АУ

Как принять звонок на пять миллионов. Техники продаж на входящих контактах

Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B. Возможно ли довести НАМНОГО БОЛЬШЕ Клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок? Клиент: «Вы строите квартиры? Сколько стоит квадратный метр?» Менеджер честно отвечает: «Столько-то…». Клиент: «Спасибо, я перезвоню» и БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТ … ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ? Участники узнают: Технологию приема входящего звонка, позволяющую "увлечь" Клиента от мыслей оцене к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п. Благодаря применению этой методики Вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до Вашего офиса Клиентов. А то, что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах Программа: • Какие слова сказать сразу после подъема трубки? • Почему НЕ НАДО представляться лично в первые секунды разговора? • Как познакомиться с Клиентом по имени? • Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам? • «Вопросы здесь задаю я!» Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий? • Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора? • Чем «купить» время и внимание Клиента? • Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов? • Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно? • Как продавать ненавязчиво, не предлагая ничего напрямую? • Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения? • Как предупредить и обработать возражения? • Как смягчить «ценовой удар»? • Как грамотно назначить показ и встречу в офисе? • Как «дожать» Клиента по телефону? Об Авторе: Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах. Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Вебинар уже прошел

  • Длительность: 01:00