13 октября 11:55 ( по московскому времени)

Ведущие
СЗ

Отдел продаж под ключ = ощутимый результат в 2016

Аудитория: Директора и управляющие малым и средним бизнесом, руководители коммерческих отделов, старшие менеджеры. Цель: Увеличить продуктивность с отдела продаж и обеспечить максимум прибыли благодаря комплексному подходу к структуре и функционалу отдела продаж. Строить систему вместо стихийного строительства. Участники узнают: Эффективные, проверенные практикой модели отделов продаж, которые позволили моим клиентам удержать объемы прибыли. Какие знания проверенные на практике необходимы, для поиска и удержания менеджеров активных продаж. О «карте грабель» любого отдела продаж. Что стоит делать всегда, иногда, а что никогда под страхом смерти, чтобы сохранить деньги и время. Как выявить узкие места, которые мешают компании получить желаемый результат и понять, как их расширить. С чего лучше начинать и в какой последовательности делать, дабы строить систему, а не залатывать дыры. Какие типы отделов приживаются, а какие «гемороят» и требуют высокого уровня управления и контроля. Как выбирать CRM системы от внедренца с 8 летним стажем. Содержание вебинара: Правильный вектор развития – увеличение или стабилизация и как это совместить. Модели отделов и степени их приживаемости. Замеры ключевых показателей и основные сложности при оценке результатов. Нормы в отделах, как они работают, ка не работают – выгоды для директора. Эффективные инструменты для отдела, без чего нельзя обойтись, а без чего можно. Продажа вакансии – кто у кого покупает и что именно. Основы адаптации новичков – повышение приживаемости на 70%. Система обучения – принципы и логика создания системы или почему инструкции, скрипты и тренинги не работают. Система контроля в отделе, основы и закономерности. Эффективный менеджер – как печатать специалистов на «принтере» Автоматизация – что стоит делать в первую очередь, а что не трогать до победного. Выбор CRM мифы и реальность внедрений 1С, Битрикс24, Мегаплан. Бонус участникам: Возможность скачать практические документы: Чек лист вводного дня – перечень документов для вводного инструктажа. Помогает качественно проводить ввод специалиста в должность. Первая часть книги продаж. Расчетная таблица системы мотивации для 3-х ступенчатого отдела продаж. Содержит 3 расчета для 3-х типов менеджеров, разные виды оценки результатов работы и мотивации. Формат Еcxel. Об Авторе: Землянов Сергей. 40 лет. Более 30 внедренческих проектов под ключ в более чем 20 нишах. Предприниматель, собственник бизнеса, бизнес-консультант, тренер, коуч.

Вебинар уже прошел

  • Длительность: 01:30