12 октября 12:00 ( по московскому времени)

Ведущие
ЯГ

Стратегическое планирование рекламной кампании

«Война – это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!» Борис Васильев «А зори здесь тихие…» Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Узнать о том, как «воевать не бюджетом, а умением» и познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда Вы сможете на практическом вебинаре: “СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ” Это не просто вебинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен. Важно! • Вебинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках. • Рассматриваются кейсы В2С и В2В. Аудитория: Директора по маркетингу, Бренд-мененджеры, Менеджеры по маркетингу и рекламе и специалисты, отвечающие за эффективность маркетинговых коммуникаций. Цели и результат: повышение «продающего» эффекта маркетинговых коммуникаций. Цель семинара: Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию. Результат участия: Повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом. Программа: 1. Главный закон продающего эффекта в рекламе; 2. Основные элементы продающей коммуникационной стратегии; 3. Параметры и показатели в планировании эффективной рекламной кампании; 4. Коммуникационная платформа бренда; 5. Креативная идея бренда; 6. Инструменты коммуникаций: выбор и сочетание; 7. Организация кампании. Ведущий семинара: Ярослав Газин – преподаватель программы «МВА-маркетинг» университета «Мирбис», корпоративный бизнес-тренер ОАО «ВЫМПЕЛКОМ», HOCHLAND-RUSSIA, РОСТЕЛЕКОМ и т.д.

Вебинар уже прошел

  • Длительность: 01:00