7 февраля 12:00 ( по московскому времени)
Новый канал продаж - русский Алибаба
Аудитория: Малый и средний бизнес (продают физические товары) для собственников, менеджеров по развитию бизнеса и маркетологов Цель: Адаптировать бизнес под современные тренды Задачи: 1. Получить дополнительный канал закупок и продаж 2. Расширить географию деятельности своей компании 3. Решить наболевшие вопросы по логистике товаров 4. Узнать новые способы безопасного ведения сделок 5. Найти новых партнёров для долгосрочного сотрудничества, в том числе в других странах Содержание: 1) Использование маркетплейсов в развитии бизнеса 2) Как работать с другими странами и насколько это сложно 3) Проблемы в логистике и как их решать 4) Вопросы безопасности сделок в целом и грузов в частности 5) Как получить надёжных партнёров Об авторе: Евгений Луконин Business Development Sales&Marketing – опыт управления бизнес-процессами более 10 лет 2 высших образования: техническое (инженер двигателей ракет) и экономическое (экономика и управление на сложных технических объектах) С 2003 года работает в сфере продаж: Офис.ком, Тайпит Дистрибьюторский Центр, МДМ-ТЕХНО, представительство Felder в РФ. С 2006 года в сфере развития бизнеса: Ассоциация КАМИ (автоматизация бизнес-процессов, нацеленная на рост и прогнозируемость продаж), Chips Away International (обеспечил рост франчайзинговой сети в 2 раза), в 2014 был приглашен на должность руководителя проекта в исследовательское агентство Mega Research (сформировал второй отдел продаж для внутреннего роста прибыли в 2 раза, способствовал расширению ассортимента - рост среднего чека в 1,5 раза). С апреля 2016 года Коммерческий директор компании CargoToGo, развитие проекта в России и Мире, разработка и реализация стратегии с нуля.