Интервью с Александром Левитасом: как увеличить продажи.
Увеличение продаж за 14 дней – пошаговый алгоритм
Компания B2B basis открывает предварительную запись на тренинг «Быстрые продажи в B2B» и предлагает видеозапись 2х семинаров: «Пошаговый алгоритм повышения продаж» и «Как самостоятельно провести стратегическую сессию в своей компании».
✓ Ваши товары (или услуги) имеют достойное качество и разумную цену, но продукция (или услуги) конкурентов, более низкого качества или более дорогая, продаётся лучше. ✓ Часть клиентов делают в Вашей компании небольшие закупки, как у поставщика «на подхвате», беря основные объемы у конкурентов. ✓ Менеджеры забывают поддерживать контакт с некоторыми клиентами, которые из-за этого уходят к конкурентам. ✓ Некоторые успешные менеджеры перегружены обслуживанием мелких клиентов и выписыванием документов, что не позволяет им увеличивать продажи. ✓ Часть денег теряется, так как менеджеры не предлагают дополнительный товар (услуги) к тому, что уже клиенты заказали.
Увеличение продаж – сложный и длительный процесс?
Да, мы тоже так думали. Пока не провели 4х недельный online тренинг «Организация работы отдела продаж по-взрослому» в сентябре 2011 года. Оказалось, что некоторые методики внедряются менее, чем за 14 дней, и дают значительный рост продаж. Некоторые участники смогли увеличить свои продажи на 2 миллиона рублей менее, чем за 28 дней с момента внедрения.
Судите сами:
Использование некоторых советов из тренинга привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц.
На семинар записался, поскольку нет в компании правильного отдела продаж, несмотря на то, что Компания в бизнесе 4 года. Было понимание того, что надо что-то делать. А что и как - не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею.
Поскольку часть времени тренинга пришлась на отпуск, то не удалось "по-взрослому" выполнить все упражнения. Они очень нужны и подталкивают к реальным изменениям в Компании. К сожалению, не хватило времени выполнить все задания. Однако я их сделаю, т.к. они нужны, прежде всего, мне. Времени не всегда хватало, т.к. некоторые вопросы нельзя решить одному, сидя в кабинете. На некоторые упражнения надо давать времени чуть больше. Но и много времени давать нельзя - текучка заест. Особенно мне оказались полезными понятия по CRM, определение KPI, распределение функций в отделе продаж, необходимость проведение стратсессии, которую пока не провел в силу объективных событий. В ужас привел меня анализ разделения функций. Нашлись места для улучшения процесса и сокращения издержек. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, "открытие" новых торговых точек, добавление программ мотивации менеджеров) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+ (если можно так определить), оптимизации работы менеджеров.
Планируем в Компании ввести CRM систему, изменить систему мотивации менеджеров, доработать систему работы с партнерами, особенно с VIP покупателями, провести стратегическую сессию - понять, куда идти. Особенно обидно было за отсутствие в Компании инструкций по вводу в строй новичков, хотя кажется, что всё это лежит на поверхности. Конечно, введем ККП.
Мне кажется, что семинар полезен руководителям отдела продаж (в любых названиях должностей), руководителям и собственникам малых и средних предприятий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество как в приобретении и самостоятельном изучении видеозаписей, так и (надеюсь) на получение ответов на насущные вопросы, как на бесплатной, так и платной основе.
Иван Таран, генеральный директор, ООО "Компания "Отличные корма", г. Москва
Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г.
Мне пришло письмо от Андрея Веселова, в котором он предлагал посмотреть бесплатное видео с Максимом Горбачевым о техниках повышения продаж в корпоративном секторе.
Я посмотрел видео и меня заинтересовали некоторые моменты, мне показалось, что они могут быть полезны для меня, как для руководителя организации работающей в секторе B2B. Поэтому после, когда пришло приглашение пройти тренинг "Организация отдела продаж по-взрослому", я с уверенностью согласился, тем более, что был наслышан о ведущих тренинга и об их квалификации.
Больше всего меня заинтересовало, что описана ситуация, в который работаем мы: рынок сформировался, товар не уникален, конкуренты имеют такие же возможности, как и мы, одним словом "одинаковые продавцы, одинаковых товаров", поэтому было интересно выстроить систему в отделе продаж, отойти от менеджеров универсалов... и т.д. и таким образом начать работать по новой системе, которая даст больший результат.
Когда начался вебинар, и я получил план тренинга, с подробными датами и временем, многие темы показались, знакомы, но были и такие, которые меня привлекли, например:
- разделение функций в отделе продаж, и уход от дорогих универсалов;
- адаптация нового менеджера за 3 дня, что позволит минимизировать риски;
- методика построения саморазвивающегося отдела продаж;
Во время вебинара, как вспышки, возникали идеи, которые срочно записывал, настолько ценными они оказались, появлялось новое видение по организации отдела продаж.
Мне очень понравилось задавать вопросы и получать на них полные ответы. В дальнейшем вопросы помогли выполнять правильно домашнее задание, которых, кстати, было около 16, и над каждым необходимо было подумать минут 30 и приложить определенные усилия. Самые запомнившиеся домашние задания были следующие:
- анализ отдела продаж + провести стратсессию (здесь действительно возникло много "просветлений" по процессу продаж, по узким местам, по дальнейшей стратегии развития филиала);
- оценка потенциала клиентов и рынка (крутая технология, помогающая планировать локальные действия в отделе продаж);
- этапы продаж, и разбивка продажи на этапы, уход от стандартных схем работы с клиентами (позволяет, экономит на з/п, + построить систему в отделе продаж).
Остальные домашние задания были тоже по-своему полезны, и в целом создали полную схему работы отдела продаж по-новому.
Сейчас, по прохождении тренинга, у меня есть четкое представление о том, как должен работать отдел продаж в корпоративном секторе, какая стратегия его развития должна быть, и какая система мотивации сотрудников необходима и эффективна. В ближайшее время мной запланировано разделение функций менеджеров, установка системы записи, интегрированной с CRM, прием новых менеджеров на привлечение и обслуживание клиентов.
Многое уже сделано в процессе тренинга, например, принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А, В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г.
Хочу поблагодарить Андрея и Максима, за великолепный тренинг, за практические задания!
Хотелось бы пожелать проводить такие занятия не реже раза в год, потому что жизнь не стоит на месте!
Надеюсь на дальнейшую работу с Андреем и Максимом в режиме вопрос-ответ (который мне так понравился), а также хочу пожелать дальнейшего развития Ваших ярких и очень полезных проектов!
Андрей Скарлыгин, Директор ТВЗ "Планета Электрика"
Именно поэтому мы решили провести новый online тренинг «Быстрые продажи в B2B» и поделиться самыми быстрыми и эффективными методиками увеличения продаж.
Подпишитесь на получение новостей о тренинге «Быстрые продажи в B2B» и получите видеозапись 2х семинаров: «Пошаговый алгоритм повышения продаж» и «Как самостоятельно провести стратегическую сессию в своей компании
Вы можете узнать пошаговый алгоритм повышения продаж «по-взрослому» и как самостоятельно провести стратсессию в своей компании прямо сейчас. Для этого не нужно ничего оплачивать. Просто подпишитесь на получение новостей «Быстрые продажи в B2B», ссылка на видеозапись придет через несколько минут после подтверждения подписки.
Введите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, далее нажмите на кнопку подписки. Доступ ко всем материалам будет выслан на указанный вами адрес в течение нескольких минут.