Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса", Мурманск, 28 ноября 2012
Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
28 ноября 2012 – основная программа
29 ноября – VIP-день (не для всех)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
9.30 - 10.20 "Провинциальный маркетинг, или успешно выживаем в условиях отсутствия бюджета на маркетинг." Анна Дочкина, консультант по маркетингу и продажам, основатель школы продаж и переговоров в г. Мурманске (, зав. каф.предпринимательства и инновационных бизнес - технологий в Международном институте бизнес - образования.
Золотые правила провинциального маркетинга.
Как использовать конкурента для повышения собственных продаж?
Стратегическое позиционирование на рынке В2В, или как улучшить свое положение.
Законы «провинциального» маркетинга или работаем весело и с удовольствием.
«Провинциальный нейминг» или как называться будем? Сделай себя запоминающимся!
10.20 - 11.10 "Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса" Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.
11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ
11.40 - 12.10 "Личная эффективность в переговорах как ресурс увеличения продаж в В2В сегменте" Орфеева Людмила, бизнес-консультант в сфере увеличения продаж и прибыли в бизнесе, Автор и ведущая тренингов, индивидуальных коучинговых программ в области бизнес-процессов.
Тезис 1 (уточняется)
Тезис 2 (уточняется)
12.10 - 12.40 "Опимизация бизнес-процессов в секторе B2B" Егор Гапанович, бизнес консультант, руководитель консалтинговой компании «G&PСоnsultingGroup», руководитель бизнес лаборатории «Ruway».
Бизнес VS Впаривание
Откуда берутся деньги?
Что лучше всего продается в секторе В2В?
12.40 - 13.10 "Игра под названием РАБОТА" Мыжерицкая Марина, руководитель ООО «Мурманского тренингового центра», сертифицированный тренер НЛП, бизнес-тренер, автор и ведущая бизнес-тренингов, коуч-консультант.
Кто кем играет: где мы теряем основные ресурсы?
Обо что могут разбиться самые современные бизнес-технологии и самые блестящие маркетинговые ходы?
Как повысить эффективность продаж без дополнительных материальных затрат?
Путь Игрока.
13.10 - 14.20 ПЕРЕРЫВ
14.20 - 15.00 "Партизанский маркетинг в b2b" Павел Коротин, учредитель «Агентства Партизанского Маркетинга», в маркетинге активно с 1993 года.
Особенности партизанского маркетинга в b2b сегменте.
Как и почему партизанский маркетинг, гарантирует малозатратное достижение результатов?
Как интегрировать партизанский маркетинг в бизнес и снизить маркетинговые затраты
«Попутный ветер» в b2b сегменте: использование «непреодолимых» обстоятельств для создания новых возможностей
Как превратить ЛПР вашего клиента в рычаг продвижения вашего бизнеса
15.00 - 15.40 "Как выжать максимум из клиентской базы" Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
Сколько "стоит" ваш клиент?
Блеск и нищета АВС-анализа
Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ
16.10 - 16.40 "Тема уточняется" Андрей Валамин, Эксперт по маркетингу и продажам.
Тезис 1 (уточняется)
Тезис 2 (уточняется)
16.40 - 17.40"Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах" Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить B2B продажи на 20%".
Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
17.40 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Смотрите видео "как это обычно бывает":
29 ноября- VIP-блок не для всех!
Первый день конференции посвящен большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.
На VIP-блоке конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.
Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.
Количество мест на VIP-блок сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-блока будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками
В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:
Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.
Концепция конференции
Передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.
Время и место проведения: с 10:00 до 18:00 в Мурманске (место уточняется).
Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.