Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса", Мурманск, 28 ноября 2012


Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).


28 ноября 2012 – основная программа
29 ноября – VIP-день
(не для всех)

Переход к регистрации



Программа конференции (день 1)


8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"



9.30 - 10.20 "Провинциальный маркетинг, или успешно выживаем в условиях отсутствия бюджета на маркетинг."
Анна Дочкина, консультант по маркетингу и продажам, основатель школы продаж и переговоров в г. Мурманске (, зав. каф.предпринимательства и инновационных бизнес - технологий в Международном институте бизнес - образования.
  • Золотые правила провинциального маркетинга.
  • Как использовать конкурента для повышения собственных продаж?
  • Стратегическое позиционирование на рынке В2В, или как улучшить свое положение.
  • Законы «провинциального» маркетинга или работаем весело и с удовольствием.
  • «Провинциальный нейминг» или как называться будем? Сделай себя запоминающимся!

10.20 - 11.10 "Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
  • Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
  • А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
  • Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
  • Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
  • Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
  • Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.

11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ

11.40 - 12.10 "Личная эффективность в переговорах как ресурс увеличения продаж в В2В сегменте"
Орфеева Людмила, бизнес-консультант в сфере увеличения продаж и прибыли в бизнесе, Автор и ведущая тренингов, индивидуальных коучинговых программ в области бизнес-процессов.
  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

12.10 - 12.40 "Опимизация бизнес-процессов в секторе B2B"
Егор Гапанович, бизнес консультант, руководитель консалтинговой компании «G&PСоnsultingGroup», руководитель бизнес лаборатории «Ruway».
  • Бизнес VS Впаривание
  • Откуда берутся деньги?
  • Что лучше всего продается в секторе В2В?

12.40 - 13.10 "Игра под названием РАБОТА"
Мыжерицкая Марина, руководитель ООО «Мурманского тренингового центра», сертифицированный тренер НЛП, бизнес-тренер, автор и ведущая бизнес-тренингов, коуч-консультант.
  • Кто кем играет: где мы теряем основные ресурсы?
  • Обо что могут разбиться самые современные бизнес-технологии и самые блестящие маркетинговые ходы?
  • Как повысить эффективность продаж без дополнительных материальных затрат?
  • Путь Игрока.

13.10 - 14.20 ПЕРЕРЫВ

14.20 - 15.00 "Партизанский маркетинг в b2b"
Павел Коротин, учредитель «Агентства Партизанского Маркетинга», в маркетинге активно с 1993 года.
  • Особенности партизанского маркетинга в b2b сегменте.
  • Как и почему партизанский маркетинг, гарантирует малозатратное достижение результатов?
  • Как интегрировать партизанский маркетинг в бизнес и снизить маркетинговые затраты
  • «Попутный ветер» в b2b сегменте: использование «непреодолимых» обстоятельств для создания новых возможностей
  • Как превратить ЛПР вашего клиента в рычаг продвижения вашего бизнеса

15.00 - 15.40 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов


15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ


16.10 - 16.40 "Тема уточняется"
Андрей Валамин, Эксперт по маркетингу и продажам.
  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)
16.40 - 17.40"Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить B2B продажи на 20%".
  • Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
  • Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
  • Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
  • Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
  • Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
  • Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
  • Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
  • Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.

17.40 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.


Смотрите видео "как это обычно бывает":



29 ноября- VIP-блок не для всех!

Первый день конференции посвящен большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.

На VIP-блоке конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.

Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.

Количество мест на VIP-блок сильно ограничено!


Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-блока будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками

В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:

  • Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
  • Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
  • Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.

Описание VIP-дня доступно по ссылке.
Зарегистрироваться (участие в конференции 28 ноября):
Опция
Стандарт
Эксперт
Обед, в одном зале вместе со спикерами
Место в первых 3 рядах
Видеозапись II конференции «Как навести порядок в своем бизнесе»
Розничная стоимость: 6600 руб
Видеокурс для руководителей «Оптимизация работы отдела продаж»
Розничная стоимость: 5850 руб
Сборник 10+ видеозаписей «Продажи на прокачку»
Розничная стоимость: 590 руб
Участие без обеда (4 ряд и дальше)
Стоимость участия полная
при регистрации прямо сейчас
5 000
3 500
10 000
7 500

Версия «Стандарт»

Версия «Эксперт»


 
70-21-77

3002177@mail.ru

Концепция конференции
Передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.




Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва Вы решите, что зря потратили время. Мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.

Время и место проведения:
с 10:00 до 18:00 в Мурманске (место уточняется).

Количество мест на VIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость VIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.


Организаторы:




Партнеры:

HR-партнер:




© B2B basis 2011-2012