Тренинг
"Корпоративные продажи и маркетинг:
инструменты взрывного роста"
Корпоративные продажи и макетинг: инструменты взрывного роста
Для кого? Нажмите для раскрытия
Обязательно зарегистрируйтесь, если Вы:
- Руководитель средних и малых предприятий
- Руководитель отдела продаж и ведущий менеджер по продажам
- Топ-менеджер/акционер
Зачем (что дает)? Нажмите для раскрытия
- Получение арсенала различных способов увеличения продаж
- Адаптирование наиболее эффективных методик быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников
- Составление пошагового плана внедрения инструментов для увеличения продаж
- Снижение вовлеченности руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
- Значительное увеличиние продаж за 1-3 месяца без дополнительных затрат
Что в программе?
Большую часть времени Участники занимаются «приладкой» практических методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум практики!
Участники практикума «B2B (корпоративные) продажи: инструменты взрывного роста» смогут выбрать один из двух форматов участия — «Стандарт» или VIP-пакет.
Всем Участникам практикума, подавшим заявку и оплатившим участие, в подарок от Андрея Веселова вышлем запись его вебинара «Отдел продаж — соковыжималка. Как выжать максимум из клиентов и сотрудников?» (продолжительность 2,5 часа). Как предприниматель Андрей Веселов развивает три собственных бизнеса: B2B basis, Externet и Galloper CRM. На корпоративных продажах он специализируется уже 18 лет.
- Как формализовать процесс продажи
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Варианты оптимизации
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
- Сегментация клиентской базы
- Оценка потенциала клиентов "на входе"
- Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
- Выстраивание стратегии обслуживания
- Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
- Нужен ли маркетинг, если да, то какой
- Каналы продаж, как оценить рентабельность и расставить приоритеты
- Определение показателей эффективности маркетинга и отдела продаж (KPI)
- Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
- Зачем и кому нужно внедрение CRM
- Почему разработка концепции и внешний аудит до внедрения CRM вредны
- Как внедрить CRM за 3 дня и быстро окупить все затраты (с минимальным бюджетом в 500−750 евро)
- Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации «Бойца в строй за 3 дня»
- Как построить саморазвивающийся отдел продаж
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.
- Какие менеджеры по продажам нужны
- Организация конкурса; как провести собеседование
- Диагностика личностных характеристик; тестирование кандидатов
- Какие вопросы задавать на интервью
- Ролевые игры
- Вербовка: как предложить работу
- Обучение менеджеров по продажам
- Система мотивации; цели и задачи
- Как определить план продаж; что делать, если что-то идет не так
- Шок после адаптации
Результат для Вашего бизнеса: Привлечение и наем лучших кандидатов быстро и эффективно, за минимально возможное время (72 часа), на условиях, выгодных работодателю; снижение стоимости текучки за счет сокращения срока обучения минимум в 2 раза.
- Партнерские продажи в B2B, условия успеха
- Как повысить продажи с сайта, или Эффективная система продаж – это «РОМБ»
- Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
- Программы лояльности – миф или реальность
- Любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Результат для Вашего бизнеса: Масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Кто дает задания и консультирует?
Андрей Веселов Основатель и управляющий группы компаний: Externet - оператор IP-телефонии для юридических лиц, Galloper CRM - простая и удобная CRM система, B2B basis - портал эффективного бизнес-обучения. Предприниматель с 18 летним опытом продаж в секторе B2B. Спикер гильдии маркетологов. Автор 2 патентов и 4х книг:
Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса, внедрение за 3 дня). |
Интересный факт: многие методики применимы для продаж в секторе FMCG. Смотрите отзыв руководителя армии продажников в 300+ человек
Видеоотзыв
От участника об опыте ведущего:
Всем участникам выдается сертификат:
Подарки для привилегированных участников BigBoss
Розничная стоимость: 6900 руб
Зарегистрироваться (стоимость указана за 1 день):
Опция\Версия | Стандарт | VIP | |
---|---|---|---|
Участие в тренинге (обед включен) | |||
Книга с автографом «Оптимизация работы отдела продаж. Системный подход» |
|||
Видеокурс "Искусство телефонных продаж" Розничная стоимость: 6900 руб |
|||
4х недельный online тренинг «Организация работы отдела продаж. Системный подход» (после прохождения Практикума) Розничная стоимость: 17900 руб |
|||
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: |
9 000 |
17 900 |
|
Принимаем заявки на проведение тренингов в Москве и регионах.
Дополнительно:
Заказать проведение открытого тренинга
Другие открытые 1 дневные тренинги от B2B basis