Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2011
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Видео с конференции"Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2011



Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).




Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2000 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей




Программа конференции


"Дорога к клиентоориентированному бизнесу"
Константин Харский, бизнес-консультант, автор четырех монографий, в том числе "Ценностное управление для бизнеса", более 100 публикаций в СМИ
  • Что должна знать компания о клиентоориентированности?
  • Как исследовать уровень клиентоориентированности компании?
  • Четыре шага, которые каждая компания обязательно должна совершить на пути в большей клиентоориентированности
  • Как понять что ждет клиент от компании? Как соответствовать ожиданиям клиента? Как прекратить ставить клиенту барьеры и препятствия?
  • Как воспитать правильное отношение персонала к клиентам?
  • Как и чему обучать сотрудников?
  • Как вознаграждать клиентоориентированное поведение и что будет если не вознаграждать его?

"Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?"
Игорь Манн Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель
  • Что делать?
  • Как делать?

"Организация партнерских кросс продаж и маркетинга"
Андрей Мудрый, эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант; автор программ "Управление Продажами", "Управление Сервисом" и "Управление Маркетингом" на программах МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования.
  • Кросс продажи или кросс маркетинг?
  • ЦАПЛя КРОССа (Цели, Аксиомы, Принципы и правила, Логика и логистика)
  • Никто не забыт, ничто не забыто : - самые главные подводные камни
  • Мелочи и фишки или дьявол кроется в деталях - как сделать так, чтобы "НЕ как всегда"?

"Партизанский маркетинг в B2B"
Александр Левитас (Израиль), международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса"
  • Маркетинг чужими руками. Кто может привести к Вам толпу клиентов?
  • Маркетинг "точно вовремя". Как сделать предложение, от которого трудно отказаться?
  • "Наведение на цель". Как маркетологу вычислить перспективного клиента для продажника?

"Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем"
Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"
  • Как отношения в управленческой команде транслируются на продажи и на клиентов.
  • Что могут натворить люди, хорошо обученные работе с возражениями.
  • Как "тренинги" и "технологии" отбивают способность вступать в контакт с людьми.

"Как повысить эффективность отдела продаж"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
  • Как повысить эффективность отдела продаж
  • Что снижает эффективность менеджеров по продажам?
  • Как оптимально распределить усилия менеджеров при привлечении новых клиентов?
  • Где искать ресурсы для быстрого роста продаж?
  • Почему опытные менеджеры по продажам не продают больше?

"Корпоративный эгрегор"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", эксперт по командам на предприятиях.
  • Энергетика в продажах: шаманство, зомбирование или инструмент?

"Куда пойти, куда податься. Кого найти, кому отдать... свое время и деньги."
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"
  • Маркетинг или продажи, за что схватиться
  • Почему управленец не должен пользоваться своим мозгом
  • В чем основная причина дезинтеграции в организации
  • Как убрать внутренний тормоз роста в вашей компании
  • Матрица Кови не работает - как расставить приоритеты
  • Много методик и инструментов, как выбрать нужное




Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2000 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей




Посетить очередную ежегодную конференцию в Москве или онлайн


Информационные спонсоры:
Журнал - Коммерческий директор
Московский клуб предпринимателей
Фабрика Успеха
Александр Левитас: бизнес консультант и бизнес тренер
e-xeclub.ru
ТопМенеджмент Форум
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант, коуч.
NiceManager
UBO.RU: ОБРАЗОВАНИЕ, КАРЬЕРА, БИЗНЕС
trainings.ru
Страхование в России
SuperJob
деловой журнал Marketing Plus
B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru
B2B basis