Розничная торговля: как повысить продажи в магазине (управление розницой, B2C).
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля


Новости B2B basis

18 Март 2019
1+1=3: билет на Х конференцию “Продажи и маркетинг 2019” в подарок с 19-25 марта

2 Февраль 2019
X ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2019» пройдет 29-31 марта с трансляцией в регионы


Новости Бизнес клуба B2B basis

20 Декабрь 2018
«Продажи и маркетинг 2019»: открыт конкурс на организацию трансляции X конференции B2B basis

20 Июль 2018
Открыт конкурс на организацию конференции «Партизанский маркетинг - 2018» в регионах


Розничная торговля:
как повысить продажи в магазине.



Для Директоров и Собственников розничных магазинов, а также управляющих салонами по оказанию услуг.


Цель рассылки (что Вы получите):

Увеличить продажи и повысить эффективность своего бизнеса за счет усовершенствования технологий управления магазином.


Задачи рассылки (что Вы сможете изменить):

узнать, как подбирать и развивать менеджеров по продажам;

увеличить количество постоянных клиентов за счет оказание первоклассного сервиса;

разработать и внедрить эффективный план привлечения и удержания клиентов;

уменьшить издержки, связанные с неправильной закупкой и хранением товара.


Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку <КАК ПОВЫСИТЬ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ, B2C> и получите серию из 12 писем с очень полезной информацией, которая не только поднимет Ваш профессиональный уровень, но и позволит Вам повысить эффективность своего бизнеса.


В рассылке:

Блок 1. Обслуживание клиентов и повышение продаж в рознице
  1. Как оказывать покупателям хороший сервис. Приемы, привлекающие постоянных клиентов.
  2. Этапы продаж, работа с возражениями и рекламациями.
  3. Установление контакта: как непринужденно разговорить покупателя?
Блок 2. Реклама и маркетинг. Как удержать и привлечь новых клиентов
  1. Точки контакта с потребителем.
  2. Маркетинговый план вашего магазина.
  3. Мерчендайзинг.
Блок 3. Особенности управления сотрудниками в рознице
  1. Особенности подбора в рознице. Как найти хороших и честных продавцов.
  2. Компенсационный менеджмент. За что и сколько платить сотрудникам магазина.
  3. Чему и как обучать сотрудников розницы.

Внимание: содержание рассылки только формируется, поэтому письма будут приходить с очень большими интервалами по мере появления. Возможно, в другой последовательности. Просим отнестись с пониманием.


Регистрация на курс закрыта, рекомендуем другие в меню "Тренинги бесплатно".


Тренинг по стратегии продаж и маркетингу (дополнительно):

- бесплатный курс "Как повысить продажи на 20%" для руководителей


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru