Отзывы о вебинаре «Продажи в Интернет: 5 самых важных шагов для увеличения продаж»
Так совпало, что приглашение на вебинар оказалось своевременным, а его тема - актуальной. Поскольку, в настоящее время я как раз и занимаюсь подготовкой, настройкой и тестированием "воронки" продаж через интернет для нашего нового информационного продукта.
Что-то особенно полезное выделить сложно, ибо весь вебинар оказался таковым. Я бы сравнил его с хорошим бодрящим душем, после которого мозги начинают работать немного лучше и даже хочется что-то сделать.
Вебинар оказался полезным еще и потому, что он дает краткую, но хорошо структурированную и обоснованную последовательность шагов, необходимых, для организации и начала успешных интернет-продаж. Кроме того, в нем поясняются возможности дальнейшего развития темы и вполне корректно предлагается соответствующая помощь. Собственно реализацией полученных рекомендаций я и намерен заняться в ближайшее время.
Этот вебинар я рекомендовал бы, прежде всего, своим коллегам, т.е. руководителям и/или собственникам небольших компаний, которые точно знают - у них есть, что предложить рынку (клиентам), но не знают, или плохо понимают, как это сделать практически и с чего, собственно, начать.
Скажем, продавать консалтинговые услуги в офф-лайне мы как-то научились, иначе компания просто не дожила бы до сегодняшнего дня (работаем в своем сегменте с 2003 года). А вот с интернет-продажами пока не складывается. Некоторые подвижки есть, но это далеко или даже совсем не то, что нам требуется.
О сотрудничестве и его возможных формах пока не думал. А вот пройти, как минимум, ваш "тест-драйв" планирую. Но по причине отсутствия свободного времени (все наши скромные ресурсы сейчас направлены на реорганизации сайта и других интернет-компонентов под новые задачи плюс текущие задачи и проекты) будет это скорее в конце февраля или даже в марте.
Юрий Терехов,
руководитель группы проектных решений
компания НеоЛоджикс, г.Санкт-Петербург
Я решил посетить вебинар "Продажи в Интернет: 5 самых важных шагов для увеличения продаж" потому что мне показалась интересна как тема, так и сам ведущий А.Веселов. Особо полезным показалось история про использование ремаркетинга и сплит-тестирования в продажах через интернет. После этого вебинара я понял, что недостаточно уделял внимание аналитики и нужно больше уделить внимания сплит-тестированию ключевых элементов сайтов. Я рекомендовал подобный вебинар всем начинающим свой путь в продажах в интернете.
Борис Шрайнер,
ИП Шрайнер Б.А.
К посещению вебинара подтолкнула его тема, стало интересно, что можно еще можно узнать по этому вопросу. К моему большому сожалению, я опоздала на начало вебинара. Но, тем не менее, полезную информацию удалось извлечь, хоть и не в таком объеме как хотелось. В результате просмотра части вебинара я поняла, что допускаю существенную ошибку - не использую Гугл Аналитик. Данный вебинар был бы полезен специалистам, начинающим только работать в этой сфере, или же руководителям малых предприятий, ограниченных в бюджете на интернет-маркетинг или же просто интересующихся этой темой.
Оксана Мамонова,
ИП
У нас есть необходимость в интернет торговле, поэтому изучаю тему и пришел на вебинар.
В вебинаре было полезным то, что существующие задачи были на конкретные моменты (их объяснение) .
Порпробуем реализовать то, что услышали (по всем пунктам).
Порекомендую посмотреть вебинар своему директору.
Участие в вебинарах - самое оптимальное сотдрудничество с Вашей компанией на данном этапе.
Сушенцов Олег, начальник отдела продаж,
Телеком Плюс, г.Йошкар-Ола
Он-лайн тренинг "Интернет-маркетинг и продажи для руководителя"
Интернет-тренинг "Как заставить сайт продавать?"
Видеокурс "Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с сайта"
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis