Аудит продаж по телефону. Тайный покупатель, входящий звонок.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Аудит продаж по телефону. Тайный покупатель, входящий звонок.



Услуга: Тайный покупатель звонит в вашу компанию, оценивает работу менеджеров и предоставляет вам отчет о проверке эффективности работы вашего отдела продаж.


Цель:
Повысить продажи на входящем потоке минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.


Аудит обработки входящих звонков обязательно нужен в 1 из 5 случаев:

  • Ваша компания уже получает больше 50 входящих звонков в месяц
  • Вы хотите получить экспертную оценку навыков продаж ваших менеджеров и узнать, как на самом деле Ваши менеджеры общаются с клиентами
  • На вашем рынке существует больше 1000 потенциальных клиентов
  • Вы хотите выявить основные ошибки и получить рекомендации как перестать терять клиентов на входящем потоке
  • Вы вкладываете в рекламу, продвижение и другие способы привлечения клиентов больше 10.000 рублей ежемесячно

Содержание работ:


1. Проведение аудита навыков обработки входящих звонков с помощью методики «таинственный покупатель». Для получения достоверных результатов, осуществляется 3 звонка в разные дни недели и в разное время.

2. Предоставление итогового отчета, включающего:

  • Записи телефонных переговоров в формате MP3
  • 3 бланка оценки входящих звонков (по 34 параметрам)
  • Описание сильных сторон и успешно применяемых менеджерами приемов и техник обработки входящих звонков.
  • Описание этапов телефонного контакта и ситуаций, в которых менеджеры, действуют неэффективно, «отпускают» клиентов и, как следствие, упускают продажи
  • Экспертную оценку «потерь» в продажах от некачественной обработки входящих звонков.

3. Личная консультация от эксперта с рекомендациями, что нужно сделать для увеличения продаж на входящем потоке с ответами на вопросы (по Skype, 30 минут)

По статистике 80% менеджеров по продажам ведут себя при обработке входящего звонка как «автоинформатор» - отдают всю инициативу клиенту, подробно отвечают на его вопросы и даже не спрашивают контакты.

Следствием такой обработки звонков является потеря продаж, «слив» клиентов, потраченный в холостую бюджет на продвижение и рекламу.

Пример: отдел продаж ежемесячно получает 500 входящих звонков от клиентов (20 звонков в день). Результативность обработки входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) составляет до 40%

То есть меньше половины обратившихся в компанию клиентов переходит на следующий уровень «воронки продаж».


Прогноз:после проведения аудита обработки входящих звонков и внедрения полученных рекомендаций с 80% вероятностью удается:
А) увеличить количество успешно обработанных входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) до 75%
Б) повысить количество сделок с клиентами, позвонившими в Вашу компанию на 20%


Эффект: от 1 до 100 дополнительных клиентов ежемесячно.


Стоимость: 10.000 рублей


Срок: 5 рабочих дней (с момента получения анкеты)


Как сделать заявку: оформите и оплатите заказ. Сразу же после получения оплаты Вы получите небольшую анкету. Заполните ее, пожалуйста, и пришлите нам.


Дополнительно

- другие консалтинговые услуги

- вебинары (Интернет-семинары) от B2B basis


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru