Аудит продаж по телефону. Тайный покупатель, входящий звонок.
Услуга: Тайный покупатель звонит в вашу компанию, оценивает работу менеджеров и предоставляет вам отчет о проверке эффективности работы вашего отдела продаж.
Цель:
Повысить продажи на входящем потоке минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.
Аудит обработки входящих звонков обязательно нужен в 1 из 5 случаев:
- Ваша компания уже получает больше 50 входящих звонков в месяц
- Вы хотите получить экспертную оценку навыков продаж ваших менеджеров и узнать, как на самом деле Ваши менеджеры общаются с клиентами
- На вашем рынке существует больше 1000 потенциальных клиентов
- Вы хотите выявить основные ошибки и получить рекомендации как перестать терять клиентов на входящем потоке
- Вы вкладываете в рекламу, продвижение и другие способы привлечения клиентов больше 10.000 рублей ежемесячно
Содержание работ:
1. Проведение аудита навыков обработки входящих звонков с помощью методики «таинственный покупатель». Для получения достоверных результатов, осуществляется 3 звонка в разные дни недели и в разное время.
2. Предоставление итогового отчета, включающего:
- Записи телефонных переговоров в формате MP3
- 3 бланка оценки входящих звонков (по 34 параметрам)
- Описание сильных сторон и успешно применяемых менеджерами приемов и техник обработки входящих звонков.
- Описание этапов телефонного контакта и ситуаций, в которых менеджеры, действуют неэффективно, «отпускают» клиентов и, как следствие, упускают продажи
- Экспертную оценку «потерь» в продажах от некачественной обработки входящих звонков.
3. Личная консультация от эксперта с рекомендациями, что нужно сделать для увеличения продаж на входящем потоке с ответами на вопросы (по Skype, 30 минут)
По статистике 80% менеджеров по продажам ведут себя при обработке входящего звонка как «автоинформатор» - отдают всю инициативу клиенту, подробно отвечают на его вопросы и даже не спрашивают контакты.
Следствием такой обработки звонков является потеря продаж, «слив» клиентов, потраченный в холостую бюджет на продвижение и рекламу.
Пример: отдел продаж ежемесячно получает 500 входящих звонков от клиентов (20 звонков в день). Результативность обработки входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) составляет до 40%
То есть меньше половины обратившихся в компанию клиентов переходит на следующий уровень «воронки продаж».
Прогноз:после проведения аудита обработки входящих звонков и внедрения полученных рекомендаций с 80% вероятностью удается:
А) увеличить количество успешно обработанных входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) до 75%
Б) повысить количество сделок с клиентами, позвонившими в Вашу компанию на 20%
Эффект: от 1 до 100 дополнительных клиентов ежемесячно.
Стоимость: 10.000 рублей
Срок: 5 рабочих дней (с момента получения анкеты)
Как сделать заявку: оформите и оплатите заказ. Сразу же после получения оплаты Вы получите небольшую анкету. Заполните ее, пожалуйста, и пришлите нам.