"Апгрейд" отдела продаж
Услуга:«Апгрейд» отдела продаж (2 и более человек), корпоративный сектор.
Цель: получить больше продаж при меньшем финансировании за счет повышения качества управления.
Метод: аудит и коррекция функций, бизнес-процессов и системы мотивации менеджеров.
Цена, сроки, результат: всего за 100.000 рублей и 1 месяц Вы сможете значительно повысить результативность и качество работы менеджеров с Вашими клиентами.
Для большинства собственников и директоров отдел продаж является <черным ящиком>, в который в начале месяца кладут одну сумму денег, а в конце забирают другую. При этом мало кто знает, что сумма на выходе очень сильно зависит от устройства этого <черного ящика>.
По статистике более 80% отделов продаж устроены не оптимально, и, следовательно, существует значительный потенциал (минимум на 20%) для увеличения эффективности <черного ящика>.
Пример: отдел продаж в 4 человек ежемесячно потребляет 200.000рублей, на выходе выдает 1.000.000рублей.
Прогноз: после проведения <апгрейда> отдела продаж в 4 и более человек с 80% вероятностью удается:
А) сократить стоимость ежемесячного содержания отдела продаж на 10%;
Б) повысить количество денег/новых продаж на 20%;
В) повысить качество обслуживания существующих (что уменьшает отток клиентов и рано или поздно повышает количество
продаж от старых клиентов).
Итоговый результат может измеряться десятками тысяч рублей дополнительной прибыли ежемесячно.
Форма проведения работ: все работы выполняются ответственным сотрудником Вашей организации (руководитель отдела продаж или старший менеджер, далее - Исполнитель). Консультант ставит задачи, снабжает Исполнителя подробными инструкциями и готовыми шаблонами/заготовками/регламентами, которые необходимо адаптировать для Вашего бизнеса.
Исполнитель выполняет поставленные задачи пошагово, присылая отчет/результаты в виде итоговых документов, а Консультант (по телефону или SKYPE) дает обратную связь, проводит работу над ошибками, контролирует ход работ и проводит индивидуальные консультации.
Эффективность: такой способ проведения работ обеспечивает:
А) экономию времени консультанта на сбор и анализ информации;
Б) экономию времени сотрудников Вашей организации на создание нормативной базы (регламенты, положения и шпаргалки);
В) экономию денег организации (не приходится переплачивать консультанту, в том числе за выезд к Заказчику);
Г) быстрый срок получения результатов (уже через 2 недели после начала работ).
Как начать: для того, чтобы заказать услугу <апгрейд отдела продаж> необходимо:
заключить договор с консультантом на проведение работ по апгрейду Вашего отдела продаж.