Идеи для развития клиентского сервиса
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Идеи для развития клиентского сервиса


Цель: создание системы клиентского сервиса для фирмы на уровне идей.

Задачи (что можно будет изменить):

  • повышение результативности работы клиентского отдела;
  • получение конкурентного преимущества в случае создания идей эксклюзивного сервиса.

Результат работы: повышение удовлетворенности и, следовательно, лояльности клиентов к фирме.

Форма работы: Заказчику высылается шаблон анкеты. Все сотрудники отдела по работе в клиентами заполняют эту анкету и высылают консультанту. Консультант расшифровывает анкеты и пишет пакет рекомендаций для создания клиентского сервиса. При необходимости проводит интервью с руководителем.

Эффективность метода. Данный метод позволяет:

  • выявить проблемы и проблемки клиента для эффективного их решения;
  • дифференцировать решения проблем для привлечения клиентов и удержания их;
  • дифференцировать сервисные идеи как стандартные и эксклюзивные;
  • найти способы удешевления дорогих идей;
  • создавать сервисные идеи внутри компании впоследствии БЕЗ консультанта.

Стоимость проведения работ: 5.000 рублей.

Сроки проведения работ - 2-3 дня после получения анкет консультантом.


Оформить заявку


Дополнительно

- другие консалтинговые услуги

- вебинары (Интернет-семинары) от B2B basis


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru