Идеи для развития клиентского сервиса
Цель: создание системы клиентского сервиса для фирмы на уровне идей.
Задачи (что можно будет изменить):
- повышение результативности работы клиентского отдела;
- получение конкурентного преимущества в случае создания идей эксклюзивного сервиса.
Результат работы: повышение удовлетворенности и, следовательно, лояльности клиентов к фирме.
Форма работы: Заказчику высылается шаблон анкеты. Все сотрудники отдела по работе в клиентами заполняют эту анкету и высылают консультанту. Консультант расшифровывает анкеты и пишет пакет рекомендаций для создания клиентского сервиса. При необходимости проводит интервью с руководителем.
Эффективность метода. Данный метод позволяет:
- выявить проблемы и проблемки клиента для эффективного их решения;
- дифференцировать решения проблем для привлечения клиентов и удержания их;
- дифференцировать сервисные идеи как стандартные и эксклюзивные;
- найти способы удешевления дорогих идей;
- создавать сервисные идеи внутри компании впоследствии БЕЗ консультанта.
Стоимость проведения работ: 5.000 рублей.
Сроки проведения работ - 2-3 дня после получения анкет консультантом.