Вторая конференция "Как навести порядок в своем бизнесе"
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

"Как навести порядок в своем бизнесе, 2011"


Видеозапись конференции для владельцев и руководителей,
от 28 января 2011

Переход к форме заказа




Программа конференции


"Защита от дурака: как выстроить надежный бизнес, независимый от персонала"
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги "Как навести порядок в своем бизнесе", более 100 публикаций в СМИ
  • Вы для бизнеса или бизнес для Вас?
  • Почему бизнес годами не растет. А Вы готовы к росту?
  • Кто в реальности владеет технологией Вашего бизнеса и чем Вам это грозит?
  • Как извлечь знания из голов и встроить их в компанию
  • Как повысить качество работы и при этом сэкономить на "звездах"
  • Четкая и простая технология выстраивания "конвейера" Вашего бизнеса
  • Гладко было на бумаге: Подводные камни внедрения и как их обойти

"Упущенные технологии: о чем забывают собственники, пытаясь отойти от управления бизнесом"
Александр Сорокоумов консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"
  • Процессы описали, учет наладили, полномочия распределили. Что забыли?
  • Какие "зоны управления" чаще всего игнорируют, и чем это оборачивается в итоге
  • Как компания не отпускает собственника, и чем собственник за это платит
  • Apple так и не смогла обойтись без Стива Джобса. Сможет ли Ваша компания выжить без Вас?

"Умное управление"
Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года (информация, публикации, ответы на профессиональном форуме на www.triz-ri.ru)
1. Какие внешние признаки и как свидетельствуют о сбоях в системе управления сотрудниками.
  • Что такое "лень второго уровня"
  • Что такое "шаманство"
  • Что такое "замкнутый цикл"
  • Что такое "стимулирование ангелов"
  • Если в компании "продажники сели на базу", то в чем ошибка директора
2. Наведение порядка в структуре
  • О вредных/ошибочных совмещениях работ
  • О "замкнутых циклах" (опасных "от и до" в одной должности)
  • О "смешении работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника"
  • О том, как быстро находить "зоны переплат" и как получать рост производительности при сокращении затрат
3. Наведение порядка в зарплатах:
  • О вреде исчисления премий в процентах от прибыли либо оборота
  • О показателях результативности
  • Об эталонных результатах
  • Об "умных зарплатах"
4. О том, как выглядит упорядоченное описание должности или подразделения

"Производительность и эффективность"
Николай Непорада, консультант по организационному развитию. Целевые показатели развития: "производительность", "эффективность", "выработка"
  • Цели и инструменты бюджетного планирования
  • Целевые показатели бизнес-плана
  • Как выбрать правильный целевой ориентир
  • Как рассчитать скорость достижения цели
  • Основные ошибки планирования
  • Разница между оборотом и добавленной стоимостью
  • Инструменты увеличения добавленной стоимости

"Аутсорсинг: займитесь главным, передайте все остальное на сторону"
Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании "Бизнес-помощник"
  • Какие выгоды дает аутсорсинг
  • Что можно и нужно передавать на аутсорсинг, а что - нет
  • Свежие примеры применения аутсорсинга в среднем и малом бизнесе
  • Практикум по применению аутсорсинга в Вашем бизнесе

"Как организовать в компании работу по снижению затрат"
Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами"). Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса
  • Кому поручить работу по снижению затрат
  • Как мотивировать сотрудников на борьбу с затратами
  • Чему и как следует обучить сотрудников-борцов с затратами
  • Как выявлять <неэффективности> и определять способы их устранения
  • Как подготовить и реализовать "План мероприятий по снижению затрат"

"Как построить систему целевого управления компанией"
Александр Кочнев, специалист по управлению, организационному развитию. Управляющий партнер консалтинговой компании ITeam. Кандидат технических наук. Руководитель многих консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, оптимизации процессов, созданию систем планирования и контроллинга
  • Как обеспечить эффективный контроль над процессами компании и различными направлениями ее деятельности?
  • Как добиться согласованности в работе подразделений компании?
  • Как выстроить систему целей и показателей, направляющую действия всех сотрудников?
  • Как создать "приборную доску", на которой будут отражаться все значимые для руководителя параметры бизнеса?
  • Как разработать систему целей и показателей для эффективного управления компанией?

"Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET
  • Формализация этапов продаж
  • Оценка клиента "на входе" (холодные звонки)
  • Развитие существующих клиентов
  • Бюджетирование и нормирование работы продажников
  • Разделение функций при работе с клиентами



Заказать видеозапись конференции!


Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"

Длительность: 4 часа 49 минут


Стоимость: 9900 рублей





Как известно бизнес состоит на 80% из двух сфер, из двух частей - это продажи и производство. В данной конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы как в той сфере, так и в другой, поэтому, тематика и содержание данной конференции, безусловно, актуальна и интересна всем, кто связан с продажами и, конечно, с производством. Зачастую меня спрашивают, называя того или иного консультанта, как я оцениваю профессионализм, содержательность его книг, выступления и т.д. Обычно, здесь, я говорю следующее: "Вспомните школу. 10 лет вас учили одни и те же учителя по... А результаты?" А результаты у всех очень разные. Мораль? Какая же мораль? Мораль очень простая. Если Вы хотите развития, то все в первую очередь зависит от Вас. Насколько сильно Вы хотите увидеть, узнать, что-то новое, понять, что-то новое в том, что Вам говорят люди, и осознать что-то старое. Я лично посещаю уже 2 конференцию - "Как навести порядок в собственном бизнесе", потому что вижу в этом мероприятии очень большой потенциал и для меня рентабельность посещения этого мероприятия - несколько сотен процентов точно! Результат от данной конференции выражается не только в заработанных потом рублях, но и в новых трендах, новых идеях и, по большому счету, в новом качестве жизни.

Сергей Кошечкин,
директор "BusinessCom", оптимизация работы отдела продаж, г. Н. Новгород



Вынесла некоторые полезные вещи для себя. Например, с удивлением узнала, что нельзя платить работникам проценты от продаж, от прибыли, от выручки. У меня сейчас стоит вопрос о создании отдела продаж компании и выяснилось, что, оказывается, нельзя отдавать на аутсорсинг такое важное направление, как продажи. Понравилась идея о том, что компании, которые занимаются аутсорсингом могут не только брать часть функций на себя, но и еще и подбирать каких то партнеров, которые могут помочь решать какие то конкретные задачи моей фирме.

Татьяна Бугримова,
Генеральный директор, Интернет магазин по индивидуальному пошиву постельного белья "Размер в размер", г. Москва



Я знаком с компанией B2B basis достаточно давно и за все время нашего взаимодействия я был поражен подходом к построению отдела продаж. Нашей компании это очень помогло и, на текущий момент времени, я считаю, что наш отдел продаж один из передовых в нашем регионе. Я думаю, что любой может воспользоваться методиками, изложенными в вебинарах и в книге Андрея Веселова, поднять уровень продаж и успешность компании в целом.

Евгений Христенко,
Директор, компания "High tech", г. Воронеж.



Большое спасибо организаторам за данное мероприятие. Очень много интересного для себя вынес. Самое полезное - это новые контакты и знакомства, люди, которые идут вместе с нами. Мы считаем, что основная проблема любого бизнеса - это ограниченность мышления, которая диктуется стереотипами и какими-то нестандартными методиками образования.

Дмитрий Чернов
Исполнительный директор, "Школа мышления", г. Москва


Получено много интересной и нужной информации, которую в ближайшее время наша компания претворит в жизнь. Радует, что присутствовало много собственников и директоров различных бизнесов из разных регионов России. Это позволило завязать новые контакты, обменяться мнениями по различным вопросам, связанными с организацией бизнес-процессов и правильным ведением бизнеса.

Очень много интересного мною почерпано из выступлений спикеров. Прибавилось что-то внутри - духа предпринимательского стало больше. За это отдельное спасибо! По итогом конференции мною составлен план, который пока включает 15 пунктов. Сроки его реализации - февраль - март 2011 года. Но судя по анализу полученной информации количество пунктов будет неизменно расти, откорректирован план на 2011 год.

Юрий Левашкин
директор ООО "Промснаб", г. Саранск






Партнерская программа



Ознакомиться с видеозаписью первой конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе"

Информационные спонсоры:
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант, коуч.
B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru
B2B basis