Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2012
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Первая конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", Новосибирск, 20-21 апреля 2012




Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).


20-21 апреля 2012 – основная программа (ожидается 200+ участников)
     22 апреля 2012 – SuperVIP-день
(не для всех),
«Практикум: Корпоративные продажи, инструменты взрывного роста.».

Переход к регистрации



Программа конференции (день 1)


8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"



9.30 - 11.00 "Управление активными продажами: менеджмент и лидерство"
Николай Рысёв, российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи», «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях»; с 17-летним опытом проведения более 850 тренингов.
  • Как управлять активными продажами?
  • Лидерство и менеджмент - две стороны одной медали управления.
  • Как ставить обучающие задачи по циклу продаж?
  • Воодушевление продавцов на усвоение и применение стратегий переговоров.
  • 7 уровней активных продаж.

11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ

11.30 - 13.00 "Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
  • Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
  • А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
  • Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
  • Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
  • Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
  • Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.

13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ

14.10 - 15.40 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов

15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников

16.10 - 17.40 "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить B2B продажи на 20%".
  • Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
  • Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
  • Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
  • Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
  • Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
  • Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
  • Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
  • Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.


17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.


Смотрите видео "как это обычно бывает":


Переход к регистрации


Программа конференции (день 2)

9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников

9.10 - 10.00 "Качественный сервис – катализатор продаж"
Ступакова Юлия, бизнес-тренер, консультант, коммерческий директор «Агентства Сервисных Технологий «Люди Дела», более 10 лет работы в продажах, вопросами сервиса занимается с 2009г.
  • Успешный опыт мировых лидеров сервиса
  • Сервис и продажи – как работает взаимозависимость?
  • 5 основных «болезней» качественного сервиса. Модель GAP.
  • Технологии оценки клиентской лояльности и удовлетворенности.
  • Денежное «СПАСИБО». Увеличиваем прибыль за счет повышения качества сервиса.

10.00 - 10.50 "Основы маркетинговой стратегии",
Андрей Федюкин, профессиональный коуч, бизнес-тренер, коммерческий директор ГК «Лиртана, в продажах с 1996 г., работал на должностях от регионального представителя до коммерческого директора, около 2000 часов тренингов по продажам.
  • Что является двигателем маркетинга в компании
  • Насколько важны "неважные" вещи
  • Что должно быть в компании до того, как появится маркетинговая стратегия
  • Что и как транслируют ваши сотрудники вашим клиентам
  • Как и где "откопать" ценностный клад вашей компании


10.50 - 11.20 ПЕРЕРЫВ

11.20 - 12.05 "Продающее пространство и продающие продавцы, менеджеры по продажам"
Татьяна Аржаева, бизнес-тренер, консультант, генеральный директор компании «ТСК». Более 9 лет работы в области управления, продаж, маркетинга. За плечами: построение подразделений «с нуля», разработка и реализация маркетинговых стратегий, программ по продвижению, антикризисных и start-up проектов.
  • Творчество в пространстве, которое продает.
  • «Болезни» продавцов, менеджеров по продажам и их лечение или профилактика.
  • «Болезни» компаний с точки зрения продаж и их лечение или профилактика


12.05 - 12.50 "Монетарная мотивация sales-менеджеров: оплата результата или эффективности?"
Наталья Шааб, коммерческий директор, бизнес-тренер Центра «Харизма», ведущая тренингов по продажам, командопостроению, искусству публичных выступлений.
  • Немного о немонетарной мотивации, ведь это тоже важно
  • О командах продажников (плюсы и минусы командности в отделе продаж)
  • Реальные практические примеры и результаты

12.50 - 14.00 ПЕРЕРЫВ

14.00 - 14.45 "Маркетинг "на одной волне!": чувства, эмоции, любовь. Практика внедрения"
Светлана Фомичева, системный консультант по развитию бизнеса и персональной эффективности, 15-летний опыт работы, разработчик программ развития бизнеса «Life bussiness», «Перезагрузка», «Синергия команды», «Маркетинг на одной волне», директор центра консалтинга изменений «АЛЕКСА ГРУПП».
  • Чем вы увлечены больше - продуктом или клиентом?
  • Как клиент становится партнером в бизнесе и единомышленником. Принцип "Достигаем вместе"
  • Уровень счастья клиента как основной показатель эффективности.
  • Как " влюбить" персонал в клиентов и в продукт.
  • Программа "Маркетинг на одной волне", практика внедрения.


14.45 - 15.30 "Психотехнологии в бизнесе для построения эффективных коммуникаций с клиентами и управления персоналом"
Александр Васенёв, собственник, руководитель с опытом создания бизнесов с нуля, в продажах с 1994 года на должностях от торгового представителя до руководителя. Эксперт Федерального уровня и Консультант федеральных программ. Разработчик уникальных психотехнологий для бизнеса. Проводит около 100 тренингов и семинаров, через которые ежегодно проходит более 1500 человек.
  • Почему Вас игнорируют и не идут на контакт. Что делать?
  • Как развить коммуникативные компетенций руководителя для делового общения
  • Общение с VIP-клиентами, которых нельзя упустить. Как?
  • Психотехнологиии для проверка честности сотрудников
  • Как сделать, чтобы сотрудник работал больше, и платить ему меньше?
  • И наоборот, как получить от высшего руководства лучшие условия

15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ

16.00 - 16.30 "Подготовка специалистов отдела продаж"
Валерий Габов, бизнес-тренер, исполнительный директор, со-учередитель компании «НЛП Факультет», со-учередитель компании «Школа НЛП Переговоров и Продаж», один из создателей и руководителей «Новосибирского Клуба Переговорщиков». Занимается НЛП с 1993 года. С 2002 занимается продажами.
  • Отличительные особенности продающих сотрудников.
  • Основные компетенции сотрудника отдела продаж. Признаки перспективного продавца.
  • Модель успешного продажника.
  • Обучение продажам – комплексный подход.


16.30 - 17.00 "Формирование ауры продаж в коллективе"
Юлия Олейникова, директор Центра речевого мастерства «ПРИЗВАНИЕ», бизнес-тренер, специалист по работе с голосовым и речевым стилем, консультант по развитию речевой и управленческой коммуникации. Автор книги «Уроки речевого мастерства».
  • Управленческий речевой стиль
  • О чем не должны говорить Ваши сотрудники
  • Речевые модули для общения с клиентами
  • Как создать ауру продаж


17.00 - 17.30 "Компетенция менеджеров по продажам в современных рыночных условиях"
Андрей Вовченко, бизнес-консультант, тренер, руководитель центра «People Group».
  • Кто идёт в менеджеры по продажам?
  • Практика поиска менеджера по продажам в Новосибирске
  • Вакантные должности менеджера по продажам очень высоки
  • Результативностью менеджера продаж в новых рыночных условиях

17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.


Место проведения:
Новосибирск, Станционная 104, МВК «Новосибирск Экспоцентр».
(да, мы знаем, что далековато, но это лучший зал в городе, куда может поместиться больше 200 человек + отсутствие проблем с парковкой)

Нажмите и улыбнитесь


Подарки для всех участников!

Сборник "Продажи на прокачку"



Подарки для VIP-участников!

Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"



Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."



Книга Николая Рысева: "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров."



22 апреля - SuperVIP-день не для всех!

Первые 2 дня конференции посвящены большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.

На SuperVIP-день конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.

Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.

Количество мест на SuperVIP-день сильно ограничено!


Стоимость участия в SuperVIP-дне сегодня составляет всего пока еще 9 800, 11 800 уже 13 800 рублей. К сожалению, группа не резиновая и мы рассчитываем набрать ее очень быстро.

Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками


В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:

  • Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
  • Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
  • Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.
  • 1 месяц доступа к видеозаписям мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»

Описание VIP-дня доступно по ссылке.




Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.




Зарегистрироваться:


Опция\Версия1 деньСтандартVIP
Участие без обеда
(5 ряд и далее)
Обед (2 дня), в одном зале
вместе со спикерами
Место в первых 4 рядах
(ряды с 2 по 4)
Видеозапись II конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе"
Видеокурс для руководителей
"Оптимизация работы отдела продаж"
Книга Николая Рысева
"Активные продажи 3.4"
Сборник 10+ видеозаписей
"Продажи на прокачку"
Только 1 любой день конференции
(10 ряд и далее, без доп.скидок)
Стоимость участия: полная и
для регистрации прямо сейчас:
5 000
4500
10 000
7500
15 000
12900

Версия 1 день
Версия Стандарт
Версия VIP

Договор на участие в конференции


Тренинги по продажам (дополнительно):

- продажи по телефону (техника продаж, в т.ч. холодные звонки)

- методы и технология продаж (организация работы отдела продаж)

- стратегия маркетинга и система продаж в B2B (управление продажами, в т.ч. услуги)

Генеральный партнёр:

Партнёры со-организаторы:

HR-партнер:






www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru