Первая конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", Новосибирск, 20-21 апреля 2012
Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
20-21 апреля 2012 – основная программа (ожидается 200+ участников)
22 апреля 2012 – SuperVIP-день (не для всех),
«Практикум: Корпоративные продажи, инструменты взрывного роста.».
Программа конференции (день 1)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
9.30 - 11.00 "Управление активными продажами: менеджмент и лидерство"
Николай Рысёв, российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи», «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях»; с 17-летним опытом проведения более 850 тренингов.
- Как управлять активными продажами?
- Лидерство и менеджмент - две стороны одной медали управления.
- Как ставить обучающие задачи по циклу продаж?
- Воодушевление продавцов на усвоение и применение стратегий переговоров.
- 7 уровней активных продаж.
11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ
11.30 - 13.00 "Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
- А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
- Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
- Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
- Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
- Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.
13.00 - 14.10 ПЕРЕРЫВ
14.10 - 15.40 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- Сколько "стоит" ваш клиент?
- Блеск и нищета АВС-анализа
- Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
- Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
15.40 - 16.10 ПЕРЕРЫВ, специальная программа знакомства участников
16.10 - 17.40 "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить B2B продажи на 20%".
- Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
- Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
- Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
- Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
- Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
- Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
- Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
- Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Смотрите видео "как это обычно бывает":
Программа конференции (день 2)
9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников
9.10 - 10.00 "Качественный сервис – катализатор продаж"
Ступакова Юлия, бизнес-тренер, консультант, коммерческий директор «Агентства Сервисных Технологий «Люди Дела», более 10 лет работы в продажах, вопросами сервиса занимается с 2009г.
- Успешный опыт мировых лидеров сервиса
- Сервис и продажи – как работает взаимозависимость?
- 5 основных «болезней» качественного сервиса. Модель GAP.
- Технологии оценки клиентской лояльности и удовлетворенности.
- Денежное «СПАСИБО». Увеличиваем прибыль за счет повышения качества сервиса.
10.00 - 10.50 "Основы маркетинговой стратегии",
Андрей Федюкин, профессиональный коуч, бизнес-тренер, коммерческий директор ГК «Лиртана, в продажах с 1996 г., работал на должностях от регионального представителя до коммерческого директора, около 2000 часов тренингов по продажам.
- Что является двигателем маркетинга в компании
- Насколько важны "неважные" вещи
- Что должно быть в компании до того, как появится маркетинговая стратегия
- Что и как транслируют ваши сотрудники вашим клиентам
- Как и где "откопать" ценностный клад вашей компании
10.50 - 11.20 ПЕРЕРЫВ
11.20 - 12.05 "Продающее пространство и продающие продавцы, менеджеры по продажам"
Татьяна Аржаева, бизнес-тренер, консультант, генеральный директор компании «ТСК». Более 9 лет работы в области управления, продаж, маркетинга. За плечами: построение подразделений «с нуля», разработка и реализация маркетинговых стратегий, программ по продвижению, антикризисных и start-up проектов.
- Творчество в пространстве, которое продает.
- «Болезни» продавцов, менеджеров по продажам и их лечение или профилактика.
- «Болезни» компаний с точки зрения продаж и их лечение или профилактика
12.05 - 12.50 "Монетарная мотивация sales-менеджеров: оплата результата или эффективности?"
Наталья Шааб, коммерческий директор, бизнес-тренер Центра «Харизма», ведущая тренингов по продажам, командопостроению, искусству публичных выступлений.
- Немного о немонетарной мотивации, ведь это тоже важно
- О командах продажников (плюсы и минусы командности в отделе продаж)
- Реальные практические примеры и результаты
12.50 - 14.00 ПЕРЕРЫВ
14.00 - 14.45 "Маркетинг "на одной волне!": чувства, эмоции, любовь. Практика внедрения"
Светлана Фомичева, системный консультант по развитию бизнеса и персональной эффективности, 15-летний опыт работы, разработчик программ развития бизнеса «Life bussiness», «Перезагрузка», «Синергия команды», «Маркетинг на одной волне», директор центра консалтинга изменений «АЛЕКСА ГРУПП».
- Чем вы увлечены больше - продуктом или клиентом?
- Как клиент становится партнером в бизнесе и единомышленником. Принцип "Достигаем вместе"
- Уровень счастья клиента как основной показатель эффективности.
- Как " влюбить" персонал в клиентов и в продукт.
- Программа "Маркетинг на одной волне", практика внедрения.
14.45 - 15.30 "Психотехнологии в бизнесе для построения эффективных коммуникаций с клиентами и управления персоналом"
Александр Васенёв, собственник, руководитель с опытом создания бизнесов с нуля, в продажах с 1994 года на должностях от торгового представителя до руководителя. Эксперт Федерального уровня и Консультант федеральных программ. Разработчик уникальных психотехнологий для бизнеса. Проводит около 100 тренингов и семинаров, через которые ежегодно проходит более 1500 человек.
- Почему Вас игнорируют и не идут на контакт. Что делать?
- Как развить коммуникативные компетенций руководителя для делового общения
- Общение с VIP-клиентами, которых нельзя упустить. Как?
- Психотехнологиии для проверка честности сотрудников
- Как сделать, чтобы сотрудник работал больше, и платить ему меньше?
- И наоборот, как получить от высшего руководства лучшие условия
15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ
16.00 - 16.30 "Подготовка специалистов отдела продаж"
Валерий Габов, бизнес-тренер, исполнительный директор, со-учередитель компании «НЛП Факультет», со-учередитель компании «Школа НЛП Переговоров и Продаж», один из создателей и руководителей «Новосибирского Клуба Переговорщиков». Занимается НЛП с 1993 года. С 2002 занимается продажами.
- Отличительные особенности продающих сотрудников.
- Основные компетенции сотрудника отдела продаж. Признаки перспективного продавца.
- Модель успешного продажника.
- Обучение продажам – комплексный подход.
16.30 - 17.00 "Формирование ауры продаж в коллективе"
Юлия Олейникова, директор Центра речевого мастерства «ПРИЗВАНИЕ», бизнес-тренер, специалист по работе с голосовым и речевым стилем, консультант по развитию речевой и управленческой коммуникации. Автор книги «Уроки речевого мастерства».
- Управленческий речевой стиль
- О чем не должны говорить Ваши сотрудники
- Речевые модули для общения с клиентами
- Как создать ауру продаж
17.00 - 17.30 "Компетенция менеджеров по продажам в современных рыночных условиях"
Андрей Вовченко, бизнес-консультант, тренер, руководитель центра «People Group».
- Кто идёт в менеджеры по продажам?
- Практика поиска менеджера по продажам в Новосибирске
- Вакантные должности менеджера по продажам очень высоки
- Результативностью менеджера продаж в новых рыночных условиях
17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Место проведения:
Новосибирск, Станционная 104, МВК «Новосибирск Экспоцентр».
(да, мы знаем, что далековато, но это лучший зал в городе, куда может поместиться больше 200 человек + отсутствие проблем с парковкой)
Нажмите и улыбнитесь
Подарки для всех участников!
Подарки для VIP-участников!
Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"
|
Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."
|
Книга Николая Рысева: "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров."
|
22 апреля - SuperVIP-день не для всех!
Первые 2 дня конференции посвящены большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.
На SuperVIP-день конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.
Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.
Количество мест на SuperVIP-день сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками
В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:
- Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
- Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
- Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.
- 1 месяц доступа к видеозаписям мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»
Описание VIP-дня доступно по ссылке.
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.
Зарегистрироваться:
Опция\Версия | 1 день | Стандарт | VIP |
Участие без обеда
(5 ряд и далее) | |||
Обед (2 дня), в одном зале
вместе со спикерами | |||
Место в первых 4 рядах
(ряды с 2 по 4) | |||
Видеозапись II конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе" | |||
Видеокурс для руководителей
"Оптимизация работы отдела продаж" | |||
Книга Николая Рысева
"Активные продажи 3.4" | |||
Сборник 10+ видеозаписей
"Продажи на прокачку" | |||
Только 1 любой день конференции
(10 ряд и далее, без доп.скидок) | |||
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: | 4500 | 7500 | 12900 |
Договор на участие в конференции
Тренинги по продажам (дополнительно):
- продажи по телефону (техника продаж, в т.ч. холодные звонки)
- методы и технология продаж (организация работы отдела продаж)
- стратегия маркетинга и система продаж в B2B (управление продажами, в т.ч. услуги)