Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса", Красноярск, 15 июня 2012
Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
15 июня 2012 – основная программа
Программа конференции (день 1)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
9.30 - 10.20 "Секреты эффективного диалога с клиентами. Версия - 2012."
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO». Специализация – прямой маркетинг (ДМ), видео-маркетинг и малобюджетное продвижение. Опыт работы более 12 лет.
- Современные тренды и новые маркетинговые инструменты для развития бизнеса.
- Рассмотрим Кейсы реализованные в 2011-2012 г. Зафиксируем «уселители» и основные ошибки проектов.
- Как правильно и максимально эффективно выстроить прямые коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.
- Как найти свою ЦА и правильно выбрать стратегию.
Особый бонус для участников – 10 сертификатов на бесплатную 1,5 часовую консультацию с Натальей Яценко.
10.20 - 11.10 "Разработка маркетинговой стратегии и выбор линии конкурентной войны"
Ефим Чеботарев, ведущий бизнес-тренер и бизнес-консультант Красноярска. Практикует подход «Обучение действием».
- Действительно ли знание того, что хотят люди, помогает компаниям увеличивать продажи?
- Как найти и использовать слабые места в позициях конкурентов
- Как определять линию поведения Компании, исходя из враждебного окружения, с акцентом на ПОБЕДУ НАД КОНКУРЕНТАМИ.
11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ
11.40 - 12.30 "Как продавать красиво и научить сотрудников выполнять ваши стандарты"
Ульяна Сидоркина, руководитель тренинговой компании "Академия коучинга и корпоративного развития", бизнес-тренер, победитель конкурса бизнес-тренеров 2010г., директор дистрибуторской компании "Мир Ароматов".
12.30 - 13.20 "Партизанский маркетинг в b2b"
Павел Коротин, учредитель «Агентства Партизанского Маркетинга», в маркетинге активно с 1993 года.
- Особенности партизанского маркетинга в b2b сегменте.
- Как и почему партизанский маркетинг, гарантирует малозатратное достижение результатов?
- Как интегрировать партизанский маркетинг в бизнес и снизить маркетинговые затраты
- «Попутный ветер» в b2b сегменте: использование «непреодолимых» обстоятельств для создания новых возможностей
- Как превратить ЛПР вашего клиента в рычаг продвижения вашего бизнеса
13.20 - 14.30 ПЕРЕРЫВ
14.30 - 15.20 "Телефонные продажи на 300%: на чем предприниматели теряют огромную долю прибыли"
Ларри и Лана Ларсон, владельцы агентства «КонсалтИнфо-БИ» г. Красноярск.
- Нешаблонное сочетание теории, практики и эмоций.
- Телефонный конструктор
- 3 молитвы перед звонком
- Золотое правило торговли, невыполнение которого будет грозить вам провалом
15.20 - 16.10 "Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
- А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
- Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
- Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
- Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
- Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.
16.10 - 16.30 ПЕРЕРЫВ
16.30 - 17.30"Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить B2B продажи на 20%".
- Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
- Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
- Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
- Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
- Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
- Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
- Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
- Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Смотрите видео "как это обычно бывает":
Место проведения: Красноярск, ВДЦ MixMax
ул. Телевизорная, 1, строение 9
Большой конференц-зал (уровень 3)
Нажмите и улыбнитесь
Подарки для всех участников!
![]() |
Подарки для VIP-участников!
![]() |
Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"
|
![]() |
Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."
|
16-17 июня - SuperVIP-блок не для всех!
Первый день конференции посвящен большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.
На SuperVIP-блоке конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.
Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.
Количество мест на SuperVIP-блок сильно ограничено!
Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-блока будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками
В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:
- Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
- Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
- Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.
Описание VIP-дня доступно по ссылке.

Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.
Зарегистрироваться:
Опция\Версия | Стандарт | VIP |
Обед, в одном зале
вместе со спикерами | ![]() | |
Место в первых 6 рядах
| ![]() | |
Видеозапись II конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе" | ![]() | |
Видеокурс для руководителей
"Оптимизация работы отдела продаж" | ![]() | |
Сборник 10+ видеозаписей
"Продажи на прокачку" | ||
Участие без обеда
(7 ряд и дальше) | ![]() | |
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: | 4900 | 11900 |
Договор на участие в конференции
Тренинги по продажам (дополнительно):
- продажи по телефону (техника продаж, в т.ч. холодные звонки)
- методы и технология продаж (организация работы отдела продаж)
- стратегия маркетинга и система продаж в B2B (управление продажами, в т.ч. услуги)