Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2012
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
+7 (495) 215-16-15
rus eng
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса", Красноярск, 15 июня 2012




Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).


15 июня 2012 – основная программа

Переход к регистрации



Программа конференции (день 1)


8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"

9.30 - 10.20 "Секреты эффективного диалога с клиентами. Версия - 2012."
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO». Специализация – прямой маркетинг (ДМ), видео-маркетинг и малобюджетное продвижение. Опыт работы более 12 лет.
  • Современные тренды и новые маркетинговые инструменты для развития бизнеса.
  • Рассмотрим Кейсы реализованные в 2011-2012 г. Зафиксируем «уселители» и основные ошибки проектов.
  • Как правильно и максимально эффективно выстроить прямые коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.
  • Как найти свою ЦА и правильно выбрать стратегию.

  • Особый бонус для участников – 10 сертификатов на бесплатную 1,5 часовую консультацию с Натальей Яценко.

10.20 - 11.10 "Разработка маркетинговой стратегии и выбор линии конкурентной войны"
Ефим Чеботарев, ведущий бизнес-тренер и бизнес-консультант Красноярска. Практикует подход «Обучение действием».
  • Действительно ли знание того, что хотят люди, помогает компаниям увеличивать продажи?
  • Как найти и использовать слабые места в позициях конкурентов
  • Как определять линию поведения Компании, исходя из враждебного окружения, с акцентом на ПОБЕДУ НАД КОНКУРЕНТАМИ.

11.10 - 11.40 ПЕРЕРЫВ

11.40 - 12.30 "Как продавать красиво и научить сотрудников выполнять ваши стандарты"
Ульяна Сидоркина, руководитель тренинговой компании "Академия коучинга и корпоративного развития", бизнес-тренер, победитель конкурса бизнес-тренеров 2010г., директор дистрибуторской компании "Мир Ароматов".

12.30 - 13.20 "Партизанский маркетинг в b2b"
Павел Коротин, учредитель «Агентства Партизанского Маркетинга», в маркетинге активно с 1993 года.
  • Особенности партизанского маркетинга в b2b сегменте.
  • Как и почему партизанский маркетинг, гарантирует малозатратное достижение результатов?
  • Как интегрировать партизанский маркетинг в бизнес и снизить маркетинговые затраты
  • «Попутный ветер» в b2b сегменте: использование «непреодолимых» обстоятельств для создания новых возможностей
  • Как превратить ЛПР вашего клиента в рычаг продвижения вашего бизнеса

13.20 - 14.30 ПЕРЕРЫВ

14.30 - 15.20 "Телефонные продажи на 300%: на чем предприниматели теряют огромную долю прибыли"
Ларри и Лана Ларсон, владельцы агентства «КонсалтИнфо-БИ» г. Красноярск.
  • Нешаблонное сочетание теории, практики и эмоций.
  • Телефонный конструктор
  • 3 молитвы перед звонком
  • Золотое правило торговли, невыполнение которого будет грозить вам провалом

15.20 - 16.10 "Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
  • Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
  • А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
  • Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
  • Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
  • Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
  • Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.


16.10 - 16.30 ПЕРЕРЫВ

16.30 - 17.30"Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить B2B продажи на 20%".
  • Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
  • Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
  • Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
  • Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
  • Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
  • Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
  • Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
  • Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.

17.30 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.


Смотрите видео "как это обычно бывает":


Место проведения: Красноярск, ВДЦ MixMax
ул. Телевизорная, 1, строение 9
Большой конференц-зал (уровень 3)


Нажмите и улыбнитесь


Подарки для всех участников!

Сборник "Продажи на прокачку"



Подарки для VIP-участников!

Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"



Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."



16-17 июня - SuperVIP-блок не для всех!

Первый день конференции посвящен большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.

На SuperVIP-блоке конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.

Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.

Количество мест на SuperVIP-блок сильно ограничено!


Стоимость участия в SuperVIP-блоке сегодня составляет всего пока еще 9 900 уже 11 900 рублей. К сожалению, группа не резиновая и мы рассчитываем набрать ее очень быстро.

Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-блока будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками


В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:

  • Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
  • Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
  • Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.

Описание VIP-дня доступно по ссылке.



Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.




Зарегистрироваться:


Опция\Версия Стандарт VIP
Обед, в одном зале
вместе со спикерами
Место в первых 6 рядах
Видеозапись II конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе"
Видеокурс для руководителей
"Оптимизация работы отдела продаж"
Сборник 10+ видеозаписей
"Продажи на прокачку"
Участие без обеда
(7 ряд и дальше)
Стоимость участия: полная и
для регистрации прямо сейчас:
6 000
4900
15 000
11900

Версия Стандарт
Версия VIP

Договор на участие в конференции

Тренинги по продажам (дополнительно):

- продажи по телефону (техника продаж, в т.ч. холодные звонки)

- методы и технология продаж (организация работы отдела продаж)

- стратегия маркетинга и система продаж в B2B (управление продажами, в т.ч. услуги)

Партнеры:

HR-партнер:






www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru