Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2012
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Первая конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты" для малого и среднего бизнеса, Белгород, 1 июня 2012




Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).


1 июня 2012 – основная программа

Переход к регистрации



Программа конференции


8.30 - 9.15 Регистрация участников
9.15 - 9.30 Открытие конференции,
"Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"



9.30 - 11.15 "Маркетинг и продажи - где связь?"
Дмитрий Норка, эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам.
  • Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
  • Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
  • Ценность как главный ориентир.
  • Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?


11.15 - 11.45 ПЕРЕРЫВ

11.45 - 13.30 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов


13.30 - 14.30 ПЕРЕРЫВ

14.30 - 15.00 "Как стать ньюс-мейкером и дружить со СМИ?"
Галина Сахневич, первый в Белгороде преподаватель PR в вузе, опыт реализации крупных PR-проектов в бизнесе, спорте, телекоммуникациях, банковском секторе. Член Союза журналистов РФ, наличие научных публикаций и статей на тему PR в федеральных и региональных СМИ. Опыт работы в прикладном PR -10 лет.
  • Что такое PR и его роль в формировании лояльности потребителей
  • Как можно наладить надежные контакты со СМИ
  • Роль креатива в создании информационных поводов
  • Принципы хорошего текста: пресс-релиз своими силами
  • Полюбите журналиста (специальные события для прессы)
  • Белгородская специфика работы печатных и электронных СМИ

15.00 - 16.00 "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
  • Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
  • Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
  • Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
  • Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
  • Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
  • Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
  • Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
  • Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.


16.00 - 16.20 ПЕРЕРЫВ

16.20 - 17.10 "Мало затратные способы увеличения продаж в бизнесе"
Ирина Гололобова, практикующий бизнес-тренер с 12-летним стажем, эксперт по увеличению продаж и привлечению клиентов мало затратными способами, автор книги «Как продать больше в одни руки», автор нескольких программ по увеличению продаж.
  • 5 индикаторов, влияющих на продажи ежедневно
  • Ключевая формула продаж, и как выстроить четкий план увеличения прибыли
  • Простой принцип удвоения доходов
  • Бесплатные стратегии, которые Вы не используете, и это стоит Вам половину дохода
  • 10 практических мало затратных приемов увеличения продаж и прибыли

17.10 - 17.40 Самозащита от манипуляций и внушений в процессе переговоров,
Александр Кошарный, профессор, зав. кафедрой управления персоналом НИУ БелГУ, бизнес-тренер с 15-летним стажем, разработчик программ тренингов по продажам, речевым стратегиям, тайм-менеджменту, целеполаганию, формированию команд, коуч, инструктор методологии менеджмента И. Адизеса, автор более 60 работ в области организационной и социальной психологии.
  • Главное условие самозащиты от воздействия – владение техниками воздействия
  • Организационные технологии манипуляций
  • Вербальные техники внушений
  • Невербальные техники внушений
  • Способы реагирования на манипуляции и внушения
  • Психологическая самонастройка на переговоры


17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.


Смотрите видео "как это обычно бывает":


Место проведения: Белгород, «АМАКС Конгресс-отель», Большой конференц-зал.

Подарки для всех участников!

Сборник "Продажи на прокачку"



Подарки для VIP-участников!

Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"



Видеокурс "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации."



2 июня - SuperVIP-день не для всех!

Первый день конференции посвящен большому количеству самых разнообразных аспектов маркетинга и продаж для всех.

На SuperVIP-день конференции мы возьмем не всех, а только те компании, у которых в отделе продаж больше 3х человек. На нем мы будем персонально работать над повышением продаж именно в вашем бизнесе, и разбирать именно вашу ситуацию.

Целый день мы будем делать упражнения и разбирать кейсы, а вы будете задавать вопросы и получать на них прямые четкие ответы.

Количество мест на SuperVIP-день сильно ограничено!


Стоимость участия в SuperVIP-дне сегодня составляет пока еще 9 700 рублей. К сожалению, группа не резиновая и мы рассчитываем набрать ее очень быстро.

Мы физически не сможем работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость SuperVIP-дня будет расти на 2000 рублей с каждыми 3 новыми участниками


В любом случае, даже для групповой консультации это небольшие деньги, потому как вы получаете гораздо больше:

  • Устранение узких и проблемных мест именно в вашем бизнесе.
  • Конкретный алгоритм внедрений изменений для повышения продаж.
  • Компетентный взгляд со стороны и выявление проблем, которых вы сами не замечаете.
  • 1 месяц доступа к видеозаписям мощного 4х недельного тренинга «Организация работы отдела продаж по-взрослому»

Описание SuperVIP-дня доступно по ссылке.





Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.




Зарегистрироваться:


Опция\Версия Стандарт VIP
Обед, в одном зале
вместе со спикерами
Место в первых 3 рядах
Видеозапись II конференции
"Как навести порядок в своем бизнесе"
Видеокурс для руководителей
"Оптимизация работы отдела продаж"
Сборник 10+ видеозаписей
"Продажи на прокачку"
Участие без обеда
(4 ряд и далее)
Стоимость участия: полная и
для регистрации прямо сейчас:
6 000
4400
15 000
9800

Версия Стандарт
Версия VIP

Договор на участие в конференции



Тренинги по технике продаж (дополнительно):

- продажи по телефону (техника продаж, в т.ч. холодные звонки)

- организация отдела продаж (управление B2B продажами, тактика)

- бесплатный курс "Как повысить продажи на 20%" для руководителей


Официальные партнеры:
Информационные спонсоры:

Партнеры:






www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru